Уже несколько дней сеть будоражит вот эта новость - три пьяных пидараса убили парня. О его ориентации теперь известно только с их слов, если что, я подозреваю, что убили просто так, а задним числом придумали отмазку. Убили, как всегда реализуя свои подавленные желания - через задний проход. В оплоте духовности это дело обычное.
Можно было бы также упомянуть, что это событие показывает нам - в рашке ориентация убитого является смягчающим обстоятельством. То есть, как для рашкован нормой является любая агрессия, так нормой является и убийство гея. "- Гражданин судья, узнал, что он гей, и не мог удержаться! - Оправдан!"
Но ещё по этому поводу Павел Святенков написал отличный текст.
Это очень важный текст, а почему - я упоминал чуть раньше, в комментариях к другой моей записи про геев.
Ну вы посудите сами - вся страна в едином порыве только об этом и думает.
Рост цен - похуй.
Медицина теперь официально платная - похуй.
Образование теперь официально платное - похуй.
Продажа полюс-золото и других стратегических активов - похуй.
Очередная ракета в океан - похуй.
Резервный фонд отдают кому-то в карман - похуй.
И тут появляется закон о гей-пропаганде, и все ОООО ПИДОРЫ НЕ ПРОЙДУТ и в разных городах толпы людей даже безо всякого административного ресурса собирются чтобы избить пять-десять человек.
То есть для людей это очень, очень болезненный вопрос. Самый болезненный. Возможно главный в жизни.
Тогда я очень близко подошёл к разгадке, в числе прочего упомянув, что разнузданная тяга воробуржуев к безудержному накоплению - это типичная анальная фиксация.
Но вот Павел пошёл дальше и раскрыл глубинные причины происходящего. Цитата небольшая, лучше пройти по ссылке и прочесть статью полностью. В цитате я позволил себе выделить жирным шрифтом самые существенные, на мой взгляд, моменты.
Философия советского развитого гомосексуализма проникла даже в те социальные слои, в которых её не должно быть по определению. Что имеет в виду менеджер, когда говорит, что начальство его «вы*бало в ж-пу»? Очевидно: «руководство сделало строгий выговор». Иначе говоря, отношения власти-подчинения в России многими осмысливаются в терминах гомосексуального полового акта.
(...)
«Пасан» - это гетеросексуальный мужчина, который под давлением обстоятельств и социальной среды ведет себя как активный гей, но при этом выдает своё поведение за проявление мужества.
Система советского развитого гомосексуализма, осмысливающая отношения власти-подчинения в терминах гомосексуального полового акта, держится на трех китах. Кит первый: страх быть «опущенным» и тем самым причисленным к низшей касте. Кит второй: «знание жизни», то есть знание о подлинном характере иерархии и претензиях на власть на основании этого знания (обычно это свойственно чиновникам среднего звена, оказавшимися в сорокинской «гусенице» между властителями и подвластными). Кит третий: осмысление властителями процесса управления страной именно в терминах развитого гомосексуализма.
Самое забавное, что подавляющее большинство участников системы советского развитого гомосексуализма – гетеросексуальны.
Советский развитой гомосексуализм испытывает сейчас серьезный кризис, сталкиваясь с западной моделью отношения к гомосексуалистам. «Что, «петухи» тоже люди?» - этот стон, как песня, несется со всех уровней властной иерархии. Именно конфликтом моделей объясняется нынешняя «гомофобия». Ибо если признать «петухов» и вообще геев людьми, это будет значит, что теряются сами основы властвования советского начальства.
Всё действительно очень просто.
Система гомосексуальных отношений - это одновременно система власти-подчинения. Как сословная система, например.
И такое же неприятие вызывает попытка эту систему сломать - заявить, что важно не в каком сословии человек родился, а что он из себя представляет. Это серьёзнейшее потрясение основ, за такое не только бутылки совали в задницу - рубили головы, колесовали и вспарывали животы.
Но сообщество не может не развиваться. Под давлением обстоятельств и окружающих сообществ, роста знаний, развития техники - оно вынуждено искать другие типы отношений, создавать их внутри себя. И вот уже аристократическому сословию нужно выдумывать конструкты "не посрамить благородных предков" и "дворянской чести", чтобы обосновать своё превосходство не только правом рождения, но и моделью поведения.
В рамках гомосексуальной системы власти-подчинения это мог бы быть конструкт "Ответственности за своё дело". Да что там, на Западе он и есть! Неважно, какой ориентации президент. Важно, что он ответственно подходит к своей работе.
"Мне нужно отдавать предпочтение, потому что я родился в благородной семье" трансформируется в "Мне нужно отдавать предпочтение, потому что я буду поступать так, чтобы не посрамить дворянскую честь".
"Мои приказы нужно выполнять, потому что я могу тебя выебать" может трансформироваться в "Мои приказы нужно выполнять, потому что я много знаю и умею".
Но не трансформируется. Ведь ублюдочная воровская система понятий не позволяет двух ключевых вещей
1) Говорить об отношениях власти-подчинения иначе как в гомосексуальных терминах.
2) Говорить о гомосексуальных отношениях иначе как в терминах власти-подчинения.
И эта система через язык и терминологию навязывается даже тем, кто действительно много знает и умеет! Это знает любой, кому приходилось бывать на руководящих должностях. Чтобы обосновать своё превосходство и настоять на решении человек вынужден акцентировать внимание не на своих знаниях и умениях, а на своей способности выебать подчинённых.
Понимаете, почему попытка изменить отношение к гомосексуализму немедленно выдается за попытку изменить государственный строй? "Да вы же на Вертикаль покушаетесь!".
Это же объясняет дикий ужас Настоящих Мужиков™ перед геями. Ведь человек, открыто заявляющий о своей ориентации, в их глазах практически претендует на место Начальника. Потому что их жопа не их - а царя. И поэтому такого человека превентивно убивают.
Вот потому-то духовные електораты в едином порыве выходят на площади не когда у них отнимают пособия, отключают свет и урезают гражданские права. А когда на площадь выходят два-три задохлика-гея. Ведь эти задохлики в массовом сознании претендуют на Власть. Неотделимую в народе от гомосексуального сношения.
В рашке власть-подчинение = гомоёбля.
Для рашкован это действительно главный вопрос, вопрос жизни и смерти. Если с завтрашнего дня геям разрешат полную свободу, вступление в брак и парады с радужными флагами - то среднестатистический житель рашки полностью потеряет всякое представление о власти и подчинении, и даже о добре и зле. А может быть и смысл жизни.
Например, вопит Настоящий Мужик™ с негодованием о ком-то "В жопу бы их выебать!", а ему в ответ "Так они что, тебе нравятся, что ли?". Абсолютное непонимание.
Как на этом языке выглядят типичные разговоры про власть? "Что за хрен с горы нами управляет, разве он кого-нибудь сможет вздрючить?", "Наше-то дело маленькое, расслабься и получай удовольствие". Глобальная проблема заключается в том, что другой системы власти-подчинения нет. Даже в зачаточном состоянии, в каких-нибудь профессиональных сленгах, и уж тем более в повседневном языке. Нет, и всё. Даже бригадир Петрович, который благодаря своим знаниям и опыту, может свободно спорить с руководством предприятия, будет описан мужиком из бригады именно так - "Да Петрович их всех на хую вертел".
Русский язык, конечно, гибкий. И привнесённые из зарубежных языков нейтральные термины могли бы решить проблему. Да вот беда - для решения проблемы о ней нужно разговаривать. Но теперь разговор с точки зрения гомосексуальных отношений - это гей-пропаганда, а разговор с точки зрения отношений власти-подчинения - это экстремизм.
Источник