Уже несколько дней сеть будоражит вот эта новость - три пьяных пидараса убили парня. О его ориентации теперь известно  только с их слов, если что, я подозреваю, что убили просто так, а задним  числом придумали отмазку. Убили, как всегда реализуя свои подавленные  желания - через задний проход. В оплоте духовности это дело обычное.
Можно  было бы также упомянуть, что это событие показывает нам - в рашке  ориентация убитого является смягчающим обстоятельством. То есть, как для рашкован нормой является любая агрессия, так нормой является и убийство гея. "- Гражданин судья, узнал, что он гей, и не мог удержаться! - Оправдан!"
Но ещё по этому поводу Павел Святенков написал отличный текст.
Это очень важный текст, а почему - я упоминал чуть раньше, в комментариях к другой моей записи про геев.
Ну вы посудите сами - вся страна в едином порыве только об этом и думает.
Рост цен - похуй.
Медицина теперь официально платная - похуй.
Образование теперь официально платное - похуй.
Продажа полюс-золото и других стратегических активов - похуй.
Очередная ракета в океан - похуй.
Резервный фонд отдают кому-то в карман - похуй.
И  тут появляется закон о гей-пропаганде, и все ОООО ПИДОРЫ НЕ ПРОЙДУТ и в  разных городах толпы людей даже безо всякого административного ресурса  собирются чтобы избить пять-десять человек.
То есть для людей это очень, очень болезненный вопрос. Самый болезненный. Возможно главный в жизни.
Тогда  я очень близко подошёл к разгадке, в числе прочего упомянув, что  разнузданная тяга воробуржуев к безудержному накоплению - это типичная  анальная фиксация.
Но вот Павел пошёл дальше и раскрыл глубинные  причины происходящего. Цитата небольшая, лучше пройти по ссылке и  прочесть статью полностью. В цитате я позволил себе выделить жирным  шрифтом самые существенные, на мой взгляд, моменты.
 Философия советского развитого гомосексуализма проникла даже в те  социальные слои, в которых её не должно быть по определению. Что имеет в  виду менеджер, когда говорит, что начальство его «вы*бало в ж-пу»?  Очевидно: «руководство сделало строгий выговор». Иначе говоря, отношения власти-подчинения в России многими осмысливаются в терминах гомосексуального полового акта. 
(...)
«Пасан»  - это гетеросексуальный мужчина, который под давлением обстоятельств и  социальной среды ведет себя как активный гей, но при этом выдает своё  поведение за проявление мужества.
Система советского развитого  гомосексуализма, осмысливающая отношения власти-подчинения в терминах  гомосексуального полового акта, держится на трех китах. Кит первый:  страх быть «опущенным» и тем самым причисленным к низшей касте. Кит  второй: «знание жизни», то есть знание о подлинном характере иерархии и  претензиях на власть на основании этого знания (обычно это свойственно  чиновникам среднего звена, оказавшимися в сорокинской «гусенице» между  властителями и подвластными). Кит третий: осмысление властителями процесса управления страной именно в терминах развитого гомосексуализма. 
Самое забавное, что подавляющее большинство участников системы советского развитого гомосексуализма – гетеросексуальны. 
Советский  развитой гомосексуализм испытывает сейчас серьезный кризис, сталкиваясь  с западной моделью отношения к гомосексуалистам. «Что, «петухи» тоже  люди?» - этот стон, как песня, несется со всех уровней властной  иерархии. Именно конфликтом моделей объясняется нынешняя «гомофобия».  Ибо если признать «петухов» и вообще геев людьми, это будет значит, что теряются сами основы властвования советского начальства. 
Всё действительно очень просто.
Система гомосексуальных отношений - это одновременно система власти-подчинения. Как сословная система, например.
И  такое же неприятие вызывает попытка эту систему сломать - заявить, что  важно не в каком сословии человек родился, а что он из себя  представляет. Это серьёзнейшее потрясение основ, за такое не только  бутылки совали в задницу - рубили головы, колесовали и вспарывали  животы.
Но сообщество не может не развиваться. Под давлением  обстоятельств и окружающих сообществ, роста знаний, развития техники -  оно вынуждено искать другие типы отношений, создавать их внутри себя. И  вот уже аристократическому сословию нужно выдумывать конструкты "не  посрамить благородных предков" и "дворянской чести", чтобы обосновать  своё превосходство не только правом рождения, но и моделью поведения.
В  рамках гомосексуальной системы власти-подчинения это мог бы быть  конструкт "Ответственности за своё дело". Да что там, на Западе он и  есть! Неважно, какой ориентации президент. Важно, что он ответственно  подходит к своей работе.
"Мне нужно отдавать предпочтение, потому  что я родился в благородной семье" трансформируется в "Мне нужно  отдавать предпочтение, потому что я буду поступать так, чтобы не  посрамить дворянскую честь".
"Мои приказы нужно выполнять, потому  что я могу тебя выебать" может трансформироваться в "Мои приказы нужно  выполнять, потому что я много знаю и умею".
Но не трансформируется. Ведь ублюдочная воровская система понятий не позволяет двух ключевых вещей
1) Говорить об отношениях власти-подчинения иначе как в гомосексуальных терминах.
2) Говорить о гомосексуальных отношениях иначе как в терминах власти-подчинения.
И  эта система через язык и терминологию навязывается даже тем, кто  действительно много знает и умеет! Это знает любой, кому приходилось  бывать на руководящих должностях. Чтобы обосновать своё превосходство и  настоять на решении человек вынужден акцентировать внимание не на своих  знаниях и умениях, а на своей способности выебать подчинённых.
Понимаете,  почему попытка изменить отношение к гомосексуализму немедленно выдается  за попытку изменить государственный строй? "Да вы же на Вертикаль  покушаетесь!".
Это же объясняет дикий ужас Настоящих Мужиков™  перед геями. Ведь человек, открыто заявляющий о своей ориентации, в их  глазах практически претендует на место Начальника. Потому что их жопа не их - а царя. И поэтому такого человека превентивно убивают.
Вот  потому-то духовные електораты в едином порыве выходят на площади не  когда у них отнимают пособия, отключают свет и урезают гражданские  права. А когда на площадь выходят два-три задохлика-гея. Ведь эти  задохлики в массовом сознании претендуют на Власть. Неотделимую в народе  от гомосексуального сношения.
В рашке власть-подчинение = гомоёбля.
Для  рашкован это действительно главный вопрос, вопрос жизни и смерти. Если с  завтрашнего дня геям разрешат полную свободу, вступление в брак и  парады с радужными флагами - то среднестатистический житель рашки  полностью потеряет всякое представление о власти и подчинении, и даже о  добре и зле. А может быть и смысл жизни.
Например, вопит  Настоящий Мужик™ с негодованием о ком-то "В жопу бы их выебать!", а ему в  ответ "Так они что, тебе нравятся, что ли?". Абсолютное непонимание.
Как  на этом языке выглядят типичные разговоры про власть?  "Что за хрен с  горы нами управляет, разве он кого-нибудь сможет вздрючить?", "Наше-то  дело маленькое, расслабься и получай удовольствие". Глобальная проблема  заключается в том, что другой системы власти-подчинения нет. Даже в  зачаточном состоянии, в каких-нибудь профессиональных сленгах, и уж тем  более в повседневном языке. Нет, и всё. Даже бригадир Петрович, который  благодаря своим знаниям и опыту, может свободно спорить с руководством  предприятия, будет описан мужиком из бригады именно так - "Да Петрович  их всех на хую вертел".
Русский язык, конечно, гибкий. И  привнесённые из зарубежных языков нейтральные термины могли бы решить  проблему. Да вот беда - для решения проблемы о ней нужно разговаривать.  Но теперь разговор с точки зрения гомосексуальных отношений - это  гей-пропаганда, а разговор с точки зрения отношений власти-подчинения -  это экстремизм.
Источник