Тут мне попеняли, мол, хорошо о народишке думать тоже не след. Ибо народишко - при всех перечисленных положительных сторонах - всё одно гадок, гнусен и всячески отвратителен.
Спорить не могу. Воистину, нет в мире хуже рашкинского електората. Даже разъевшийся "тупой америкос" перед теликом менее омерзителен, ибо глупость его служит ему частичным оправданием. Рашкинский же електорат омерзителен тем, что "всё понимает" и "всё знает", но при том поступает не сообразно знанию своему, а...
А вот.
Тут вся штука в том, что положительные стороны переходят в отрицательные. То есть "заставь дурака богу молиться" в полной мере.
Обращаю внимание любителей поспорить на то, что не негативные качества переходят в положительные. Нет. Негативное положительным стать не может. Только наоборот. И тут просто кошмар какой-то.
Коротко я уже формулировал эту ситуцию так: все эти людишки много были наслышаны о том, что в некоторой ситуации "положено" гадости творить. Вот, скажем, подписал ты договор с дьяволом - стало быть, надо идти на улицу и потрошить невинных младенцев. Дьявол, что характерно, того не требует, и по факту ему никаких зверств не нужно. Но поскольку человечек подписался на гадость - вступил в едро или справедливую россию, стал полицаем или прокурором, разбогател внезапно или поднялся на высокую должность - он начинает методично гадить. Не для дела и даже не чтобы ещё сильнее власти да богатства получить. Даже не для души. "Положено". Нет, много упырей и садистов, но ещё больше тех которые "по должности".
А всё от чего? От желания выслужиться. Как те самые пресловутые нашисты уверены, что "хорошая работа" это хорошие фотографии с имитацией деятельности. И стараются, уж в этом-то они ещё как стараются!
Однако это касается людишек "непростых". Поведение "простых" людишек очень хорошо выражено в стихотворении, которое сегодня принесла мне френдлента:
Но Пётр, отважный поросёнок, душой и разумом богат, сказал мне гордо: "Прочь, бесёнок! Я строю мясокомбинат!"
Тут добавить нечего, кроме разве того, что людишки бывают и из тех, которые понимают, что в мясокомбинате их будут перемалывать. Но - строительство, куды ж без него.
И те положительные стороны русских, которые я неоднократно описывал, тоже имеют свою чудовищную тёмную сторону.
Во-первых, и это уже неоднократно отмечено, рашка - это страна, где безраздельно владычествуют бабки. Нет, не те, которые хрустят и в деньгохранилищах. А те, которые с палочками и на завалинках.
Треть рашки - это старики. Про них очень ярко и образно высказался Ганс, причем совершенно заслуженно. В лице бабок всем нам аукается "Эхо войны". Люди, выросшие чуть ли не в землянках и жравшие картофельные очистки, получили относительно теплую каменную хрущевку и макароны. Всё, им это кажется верхом жизненного уровня и они готовы непрестанно лобызать за эти подачки всякую чиновную жопу. А всякого, кто нарушит установленнй порядочек, задавят и затравят. Потому что жизнь для них так и выглядит - или хрущоба и макароны, или землянка и картофельные очистки.
Отсюда в целом положительное для людей качество "не желать сверх меры" выливается в нечеловеческое желание радостно жить в говне.
Во-вторых, в рашке полным-полно "условно хороших людей", которые вроде бы и нормальные, но не видят ничего страшного в том, чтобы нарушить "глупый закон". Из той же оперы - постоянный смех над западной прецедентной системой права с запретом на облизывание лягушек. Например, есть у меня в ленте такой вот условно хороший человек - занимается спортом, помогает детдомовским детям, пидоров и чурок "как положено" не любит, а любит хороших русских людей и туризм. В общем типичный такой русский мужик. И пишет он однажды совершенно без задней мысли - вот, мол, разогнался я на трассе, а менты, суки, права хотели забрать, пришлось платить. Я с тех пор никак этой мелочи забыть не могу. Потому что многих знакомых с машинами спрашивал - а какого хуя вы не соблюдаете правила? Нет, не там, где менты специально ловят - например иначе не проехать, кроме как через запрет - а там, где МОЖНО ЕХАТЬ МЕДЛЕННО. Пожимают плечами и переводят разговор на другое. "Ну разгонюсь, что тут такого". А потом сотни тысяч трупов в год и расповаженные жирные гаишники. Ну какого же хуя вы за руль пьяными садитесь? "Да я ж и не пьяный вовсе!"
Отсюда в целом положительное для людей качество "проверять правила, которым следуешь, на разумность" выливается в нечеловеческое желание любое правило, любой закон толковать в пользу собственной возможности его нарушать. И ведь только единственно по той причине, что каждый мнит себя достаточно разумным, дабы самостоятельно предусмотреть все последствия, от наступления которых этот закон пытается предостеречь!
В-третьих, в рашке очень много людей, которые только кажутся людьми. То есть к ним, как к людям, а они в ответ, как животные. Пример старый - это пресловутые колбасные поездки за триста километров, которые нормальному человеку даже в голову не придут. Мысль эту я подчеркиваю, потому что сейчас она обрела второе дыхание в связи с новым законом о приравнивании пива к алкоголю. В интернете появились толпы якобы "нормальных людей", которым нужно "культурно выпить" ночью. И аргументы, аргументы!!! "Иду я из фитнеса ночью, хочу взять бутылочку пивка". Ага-ага, видел я такое. У нас тут брусья во дворе, так один любитель здорового образа жизни на них качается с бутылочкой пивка, а после десятка подоходов сигаретку выкуривает. Ох и здоровья же сколько! Или ещё одно воспоминание горбачевских времён - мол, "культурные люди были вынуждены драться у винных магазинов". Вдумайтесь! Не за хлеб дрались, даже не за колбасу. За бухло! И при этом "вынуждены". Ну конечно, трубы-то горят, ага. Культурные. Знаем мы ту культурку - "Сблевать не в смысле стошнить, а в смысле сблевать". ©
Отсюда в целом положительное для людей качество "видеть в другом человеке именно человека и разумную личность" выливается в засилье быдла, едущего триста километров ради драки у винного магазина за банку пойла.
И множество разных других мелких деталей. Например, радость материнства ™ и прочие дети-цветы жизни™ в рашке вылились в такую омерзительную вакханалию, что остаётся согласиться с товарищем Пуффинусом: По-моему, это уже вполне можно считать закономерностью: если кто-то призывает к повышению рождаемости и предлагает меры для этого - дальше можно не читать. И так понятно, что это гнида и упырь, которому место исключительно в биореакторе.
А разгадка одна - людям объяснили, что такое "хорошо", а что такое "плохо" не объяснили.
"Соседушка, мой свет! Пожалуйста, покушай".- "Соседушка, я сыт по горло".- "Нужды нет, Еще тарелочку; послушай: Ушица, ей-же-ей, на славу сварена!"- "Я три тарелки съел".- "И, полно, что за счеты: Лишь стало бы охоты, А то во здравье: ешь до дна! Что за уха! Да как жирна: Как будто янтарем подернулась она. Потешь же, миленький дружочек! Вот лещик, потроха, вот стерляди кусочек! Еще хоть ложечку! Да кланяйся, жена!"- Так потчевал сосед Демьян соседа Фоку И не давал ему ни отдыху, ни сроку; А с Фоки уж давно катился градом пот. Однако же еще тарелку он берет: Сбирается с последней силой И - очищает всю. "Вот друга я люблю!- Вскричал Демьян.- Зато уж чванных не терплю. Ну, скушай же еще тарелочку, мой милой!" Тут бедный Фока мой, Как ни любил уху, но от беды такой, Схватя в охапку Кушак и шапку, Скорей без памяти домой - И с той поры к Демьяну ни ногой. Крылов Иван Андреич. Баснописец, да.
Источник
|