Навигация
Главная
Следующий номер
Форум
Обратная связь
Календарь событий
Поиск
Архив старой версии
Архив номеров
2010
07/11:1  07/19:2  07/26:3  08/02:4  08/09:5  08/16:6  08/23:7  08/30:8  09/06:9  09/13:10  09/20:11  09/27:12  10/04:13  10/11:14  10/18:15  10/25:16  11/01:17  11/08:18  11/15:19  11/22:20  11/29:21  12/06:22  12/13:23  12/20:24 
2011
01/10:25  01/17:26  01/24:27  01/31:28  02/07:29  02/14:30  02/21:31  02/28:32  03/07:33  03/14:34  03/21:35  03/28:36  04/04:37  04/11:38  04/18:39  04/25:40  05/02:41  05/09:42  05/16:43  05/23:44  05/30:45  06/06:46  06/13:47  06/20:48  06/27:49  07/04:50  07/11:51  07/18:52  07/25:53  08/01:54  08/15:55  08/22:56  08/29:57  09/06:58  09/12:59  09/19:60  09/26:61  10/03:62  10/10:63  10/17:64  11/07:65  11/14:66  11/21:67  11/28:68  12/18:69  12/25:70 
2012
01/09:71  01/23:72  01/30:73  02/06:74  02/13:75  02/20:76  03/19:77  03/26:78  04/02:79  04/09:80  04/16:81  04/23:82  05/01:83  05/14:84  05/21:85  05/28:86  06/04:87  06/11:88  06/18:89  06/25:90  07/30:91  08/27:92  10/29:93  11/07:94  11/12:95  11/19:96  11/26:97  12/03:98  12/10:99  12/17:100  12/23:101 
2013
01/14:102  03/25:103  04/01:104  05/27:105  06/03:106  06/10:107  06/17:108  06/24:109  07/01:110  07/15:111  10/14:112  11/25:113  12/02:114  12/08:115  12/16:116  12/23:117  12/30:118 
2014
01/07:119  02/01:120  05/26:121  06/02:122  07/01:123  08/20:124  09/01:125  10/01:126 
Ан-24

Реакция президента Медведева на две катастрофы вчерашнего и позавчерашнего дней была уныло-предсказуемой - запретить эксплуатацию! Упал Ан-24 - и "...Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24"

Президент - юрист, поэтому он понятия не имеет о предмете, который повелел запретить и забыть как страшный сон. Ан-24 - это самолет для линий малой и средней протяженности. Древний и страшный, как смертный грех - но других нет. И запрет на эксплуатацию этого самолета надежно перекрывает транспортное сообщение в Сибири и на Крайнем Севере, где с транспортом в общем-то, и без того негусто.

Да, Ан-24 - далеко не подарок. Сколько раз я на нём летал - столько раз испытывал непередаваемые ощущения. Особенно круто сидеть возле иллюминаторов, выходящих на двигатели - в процессе полета они вибрируют так, что полное впечатление, будто самолёт машет крыльями во время полёта.

Тем не менее. Последний самолет был произведен в 1979 году, однако аналогов этому шумному, прожорливому и очень неприхотливому аппарату нет. Теоретически заменой могут стать СуперДжет и Ан-138, но их просто нет. Второй путь - покупать гроздьями и пачками зарубежные аналоги - ATR, Cessna, Bombardier, Embraer.

Кроме того, все указанные аналоги неаналогичны Ан-24. Только он способен садиться на грунтовые площадки, только он способен выдерживать, мягко говоря, зверскую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и только он настолько неприхотлив и надёжен, что продолжает летать, несмотря на то, что уже 20 лет, как должен был быть заменен на что-то новое.

Но всё это мало беспокоит руководство страны - запрет - самый эффективный способ решения проблем. Медведев не повелел в ускоренном порядке начать работы по замене устаревших моделей - Ту-134, Ан-24. Он повелел просто запретить. На чем, зевнув, вопрос исчерпал.

Мне интересно - тех денег, которые уже затрачены и будут затрачены на переименование милиционеров в полицаев и покупку белых нарукавных повязок - хватило бы на то, чтобы с ноля разработать новый близкомагистральный самолет? А если учесть, что кое-какие разработки всё-таки есть - то хватило бы средств, чтобы довести эти разработки до ума и запустить, помолясь, их в серию? Или хотя бы запустить массовое производство тех же суперджетов и как-то наладить систему лизинга для региональных компаний? Речь идет о количестве 300-400 самолетов этого класса. Неужели для страны это неподъемная задача?

Или проверка аусвайсов и поимка партизан признаны более важными?

Источник

Комментарии
#1 | sagay2020 13 2011 13:12:40
Вы конечно правы, что вот так на корню запрещать нельзя, но что-то больно много последнее время стало устаревшей техники поподать в катастрофы и гибнуть люди. В связи с этим что-то надо делать. Вот президент и делает. Только не совсем так как надо, наверное. Но ему виднее. Он же президент...
ремонт офисов
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
В России
29 ноября врачи проведут общероссийскую акцию против ...
8 ноября профсоюзы проведут митинг в поддержку арест...
Докеры Ейского морского порта начали «итальянскую з...
Валентин Урусов сделал заявление в связи с преследо...
7 ноября в Москве левые силы проведут "КРАСНЫЙ МАРШ"
Moody’s предсказал рекордное падение золотовалютных р...
12 сентября потеряла сознание участница голодовки ра...
Московские больницы в ближайшие месяцы ждут внутрен...
В Уфе участники акции протеста встретились с предста...
9 сентября 6 активистов профсоюза медиков начали голо...
В мире
5 ноября 2014 года в Вашингтоне пройдёт Марш Миллиона ...
МВД Испании перебросило в Каталонию более 400 сотрудн...
Митинг против запрета референдума о независимости. П...
Работники школьных автобусов Нью-Йорка грозятся объ...
Стачка на заводе Bombardie может закончиться 15 сентября
В Китае 16 000 работников дочерних подразделений тайва...
У берегов Ливии затонуло судно с 250 мигрантами
Из-за забастовки на Air France, стартующей 15.09, под вопросо...
В США начали забастовку работники автомобильной про...
Пилоты Lufthansa 10 сентября провели забастовку в Мюнхене
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Цитата
Я предпочитаю бичевать свою родину, только бы ее не обманывать
Чаадаев
RSS

Новости

Статьи

Всё одним потоком

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.