Голышев напомнил вот об этом:
обещает третьеклассник Максим Строгов из Озинского района Саратовской области.
Пятиклассник Сергей Жаров из Питерского района уточняет:
Мы хотим стать взрослее, умнее, И побольше пятерок добыть, Чтоб окончить учебу с отличьем, И с Володиным в партии быть.
В свою очередь, пятиклассница Лена Миронова из города Энгельс указывает на неиллюзорные блага, коими чревато пребывание в одной партии с могущественным земляком:
Вячеслав Володин думает о нас, Вячеслав Володин, смело в первый класс, Чтобы научиться в жизни и всерьез — Деньги и подарки в школу он привез!
И мне вот что подумалось.
Вот был, по свидетельству древних авторов, такой Сталин. У него ещё культ личности имелся - тот, о котором потом Хрущёв доклад читал.
Но каков был принцип этого культа? "Товарищ Сталин - великий человек, он сделал то-то и то-то, и потому мы им восхищаемся". То же самое относилось и к персонам помельче - всяким Молотовым, Бериям и разным прочим Кагановичам.
То есть тогда всё же требовались заслуги. Реальные ли, преувеличенные или попросту вымышленные - не в том дело. Главное, они были нужны. Сам факт нахождения человека у власти или при власти восхищения не вызывал.
Сейчас - вызывает. Ну кто такой этот Володин? Сказал бы "ничтожество", да боюсь, что ничтожества обидятся. Что он сделал? Мехолков хотя бы "Сибирского цирюльника" снял, а Володин даже на это оказался неспособен.
Но он при должности. А к этой должности по рангу прилагаются жополизные стишки школьников. Он же начальник, как можно им не восхищаться? Ведь все начальники осенены божественной благодатью. Делать им для этого ничего не требуется, в отличие от того же Сталина.
Да, с каждым днём я всё лучше и лучше понимаю поросёнка Петра. |
Ну, раз ты поросёнок Пётр - твоё место в баварском ресторане в качестве обеда для бюргеров. Больше ты ни на что не годен, как и все ненавистники России.