Навигация
Главная
Следующий номер
Форум
Обратная связь
Календарь событий
Поиск
Архив старой версии
Архив номеров
2010
07/11:1  07/19:2  07/26:3  08/02:4  08/09:5  08/16:6  08/23:7  08/30:8  09/06:9  09/13:10  09/20:11  09/27:12  10/04:13  10/11:14  10/18:15  10/25:16  11/01:17  11/08:18  11/15:19  11/22:20  11/29:21  12/06:22  12/13:23  12/20:24 
2011
01/10:25  01/17:26  01/24:27  01/31:28  02/07:29  02/14:30  02/21:31  02/28:32  03/07:33  03/14:34  03/21:35  03/28:36  04/04:37  04/11:38  04/18:39  04/25:40  05/02:41  05/09:42  05/16:43  05/23:44  05/30:45  06/06:46  06/13:47  06/20:48  06/27:49  07/04:50  07/11:51  07/18:52  07/25:53  08/01:54  08/15:55  08/22:56  08/29:57  09/06:58  09/12:59  09/19:60  09/26:61  10/03:62  10/10:63  10/17:64  11/07:65  11/14:66  11/21:67  11/28:68  12/18:69  12/25:70 
2012
01/09:71  01/23:72  01/30:73  02/06:74  02/13:75  02/20:76  03/19:77  03/26:78  04/02:79  04/09:80  04/16:81  04/23:82  05/01:83  05/14:84  05/21:85  05/28:86  06/04:87  06/11:88  06/18:89  06/25:90  07/30:91  08/27:92  10/29:93  11/07:94  11/12:95  11/19:96  11/26:97  12/03:98  12/10:99  12/17:100  12/23:101 
2013
01/14:102  03/25:103  04/01:104  05/27:105  06/03:106  06/10:107  06/17:108  06/24:109  07/01:110  07/15:111  10/14:112  11/25:113  12/02:114  12/08:115  12/16:116  12/23:117  12/30:118 
2014
01/07:119  02/01:120  05/26:121  06/02:122  07/01:123  08/20:124  09/01:125  10/01:126 
Чего хотят реставраторы, или клочья тьмы на острие времени.
 
"Мне верилось, что первым шагом на пути к духовному прогрессу в перестроечное время должно стать возвращение в школу преподавания истории религии, ибо без нее невозможно изучать литературу, изобразительное искусство, музыку, театр, философию и даже основы юриспруденции", - писал в статье «Криво-защитники» в 26 номере газеты «Завтра» известный искусствовед, реставратор и патриот Савва Ямщиков.
Надо полагать, что в советской школе, средней и высшей, литературу, изобразительное искусство, музыку, театр, философию и даже основы юриспруденции не изучали, а изучали только основы марксизма-ленинизма. Непонятно только, откуда брались искусствоведы - реставраторы? Неужто самоучки? Также как и литературоведы, искусствоведы, музыковеды, театроведы, юристы и прочие философы?
Лица, представляющиеся патриотами, с восторгом приняли перестройку с ушатами помоев на нашу Советскую Родину. Тогда они не вспоминали «комиссаров в пыльных шлемах», а с упоением вместе с потомками тех самых комиссаров радостно топтали и поливали грязью советский народ, страну, ее вождей и героев, советские победы, триумфы и достижения, потому что ненавидели они и советский народ, и советскую страну, и советских вождей и героев, и советские победы, триумфы и достижения. Вы думаете, что они прозрели сейчас, ужаснулись содеянному, почувствовали угрызение совести за разрушение страны, за разделенный по их милости русский народ, о несчастной судьбе которого в советское время они так любят постенать, за горе и страдания миллионов? Ни боже мой! Просто оказались отодвинутыми от антисоветского руля своими более шустрыми антисоветскими подельниками по разрушению страны, вот и возмущаются ими, но всегда не забывая при этом бросить комок грязи в ненавистное для них, «патриотов», советское прошлое, используя любой повод, чтобы лишний раз продемонстрировать свой антисоветизм. И не о культуре народа беспокоится Савва. Какая особая православная культура была у полуграмотного и неграмотного народа в царской России?
«Грамотных в империи - 21,1% населения... Их всего более в губерниях... Санкт-Петербургской - 55%... Московской - 40,2%... Ярославской 36,2%. Наимение грамотны в Европейской России губернии Пензенская (14,7) и Псковская (14,6)... Среди женщин повсюду (искл. Финляндию) грамотность слабее развита; так, среди мужчин грамотных 29,3%, среди женщин -13,1%. Городское население грамотнее сельского - 45,3% (в Финляндии - 80,9)» (Брокгауз и Эфрон. Малый энциклопедический словарь).
Какие основы православной культуры и истории религии и где изучали миллионы русских Ванек Жуковых?
«Детей не учили молиться, ничего не говорили им о Боге, не внушали никаких правил и только запрещали в пост есть скоромное. В прочих семьях было почти то же: мало кто верил, мало кто понимал" (А.П.Чехов. Мужики. 1897 г.).
А нам Савва Ямщиков заливает о печальный факте «оскудения исторического и культурного кругозора населения Российской державы, ставшего закономерным следствием разрушения классической системы школьного образования «комиссарами в пыльных шлемах», которые лишили подрастающее поколение главного источника знания, по его мнению, - истории мировой христианской культуры.
Насколько мне известно, сам Савва набирался уму-разуму в Московском университете при советской власти, когда «комиссары в пыльных шлемах» боролись с ненавистным православием, насаждали чуждые нашей стране революционные идеалы западных атеистов, что не помешало ему стать искусствоведом-реставратором и без главного источника знания - истории мировой христианской культуры. Как, впрочем, не помешало и другим искусствоведам-реставраторам стать ими в Японии, Китае, Индии, Египте, Израиле... Они, наверное, следовали завету Горького, который в отличие от Саввы Ямщикова,
источником знания считал книгу: «Любите книгу - источник знания».
Беспокоится Савва и ему подобные клерикалы о допуске попов в школу. Закон Божий им нужен, а не основы православной культуры, под прикрытием которой и предполагается запустить попов в нашу многонациональную школу, чтобы посеять в школе национальную и религиозную рознь и, как следствие, разделить население, разделить общество, разделить школу, разделить людей на религиозные и национальные общины, загнав их в подобие гетто - духовные и национальные.
Ретивые поборники внедрения религиозного воспитания в школе, не задумываясь о последствиях этого шага для многонациональной России, а может быть и сознательно, ведут дело к тому, чтобы раздробить, разделить народ России с юных лет не только по национальному, но и по религиозному принципу.
Представьте себе обычный московский класс, где учатся дети разных национальностей, которые еще не делят себя на русских, татар, евреев, грузин и т.д. - они просто московские дети-одноклассники. И вот в школу приходит поп, чтобы преподавать основы православной культуры. Кому он их будет преподавать? Естественно возникнет вопрос о преподавании основ иудейской культуры, мусульманской культуры, буддистской культуры... Вместо единого классного коллектива группки детей, разделенных по национальному и религиозному принципу. А дальше, естественно, противопоставление религиозных догм и связанные в связи с этим конфликты среди детей. И вместо нравственного воспитания - национальное разделение.
Хотите повысить исторический и культурный кругозор населения Российской державы, изучайте с детьми великую русскую и советскую литературу, изучайте историю не по учебникам Сороса. Хотите научить детей высокой нравственности и морали - изучайте с детьми Моральный кодекс строителя коммунизма, который не противоречит библейским заповедям, но свободен от религиозного дурмана. Когда ребенок вырастет, он сам сделает осознанно свой религиозный выбор.
Не место в школе попам и другим служителям культа. Только не надо нас ставить в один ряд с Минкиными и Шендеровичами, Немцовыми и Хакамадами. Не получится - мы по разные стороны баррикад. Патриархально-лапотную Русь не вернуть, как бы не старались так называемые православные патриоты вместе с господами Михалковыми и Ямщиковыми.
Поповщина - символ ельцинско-путинской эпохи. Поповщина и мракобесие. Церковь отделена от государства и не имеет права лезть в мирские дела. Место церкви в церкви, а не в школе, не в армии, не в государственной жизни. Разрушив государство, режим национальной измены вместе с так называемыми патриотами усиленно пытается уничтожить социалистическую идеологию и заменить ее поповщиной и религиозным мракобесием, потому что ничего другого у него за душой нет.
Я, кстати, учился в школе в одно время с Саввой и постигали мы РУССКУЮ КУЛЬТУРУ не по библейским мифам с помощью попов, а по великой русской литературе, по советской литературе на уроках русского языка и литературы, на уроках истории, в литературных и художественных кружках, в музеях и театрах. Нам не нужны были попы в школе, как не нужны они в школе и сейчас.
«Но вот взял слово уполномоченный по правам человека господин Лукин - и тут же запахло государственным неприятием права русского человека знать и любить историю своих предков», - огорчил уполномоченный по правам человека Савву Ямщикова: не поддержал допуск попов в школу вместе с Законом Божьим. Нехороший человек, редиска! И ведь действительно нехороший человек, можно даже сказать законченный мерзавец. Полностью согласен с Саввой, но все же должен заметить, что чтобы знать и любить историю наших предков, совсем не обязательно изучать историю иудеев, Ветхий и Новый заветы. Историю наших предков нужно изучать на уроках русской истории, а не иудейской, по книгам русских писателей, по картинам русских художников. Корни наши все-таки не в Иудее, а на великой русской равнине.
А вот здесь Савва абсолютно прав в отношении Лукина:
«Не нас он защищает, а идеологов дальнейшего разрушения державы, внося смуту в головы и без того одурманенных и обворованных рыночной экономикой ее граждан».
Но странно, что русские патриоты, возмущаясь дальнейшим разрушением державы и болея за одурманенных и обворованных рыночной экономикой ее граждан, не замечают, что все это произошло и происходит при попустительстве и благословении церкви, ревностно поддерживающей современный режим. Главный поп страны гражданин Ридигер в унисон с гражданином Путиным не устают повторять о наконец-то наступившем возрождении духовности и нравственности после стольких лет бездуховности и безнравственности. Странные понятия у этих граждан о духовности и нравственности. Похоже, что рост духовности и нравственности прямо пропорционален росту детской бездомности, наркомании, проституции, бандитизма и коррупции.
Так чему же могут научить наших детей те, кто прямо или косвенно способствовал разрушению государства и ограблению народа? С чего бы так воспылала любовью к церкви власть, не верящая ни в бога, ни в черта, а поклоняющаяся только золотому тельцу да своим заокеанским хозяевам. Наивные патриоты до сих пор не поняли, кому служит церковь и вместо того, чтобы бороться за очищение церкви от прислужников режима, добиваются допуска в школы пособников антинародного режима в рясах. Так чему же они будут учить наших детей? Что вся власть от бога и надо со смирением принимать ее? Вот главная цель режима, создающего клерикально-криминально-полицейское государство. Уже только за предательство церковью нашей Родины, поддержку ею антигосударственных космополитических сил и разрушителей страны, предательство русских и своей паствы в республиках Союза и поддержку сепаратистов, ни в коем случае нельзя допускать попов в школу для обработки детей в духе смирения, покорности и служения режиму национальной измены. Допустить попов в школу сейчас - это все равно, что допустить во время войны в советские школы геббельсовских пропагандистов или в годы холодной войны американских проповедников. Честно ответим сами себе - кому служит церковь в России? Режиму. Мы в оппозиции к режиму или поддерживаем его? Кем будут наши дети - будущие смиренные слуги режима или борцы?
С 1-го сентября в школах России в нарушение Закона об отделении церкви от государства вводится преподавание Закона Божьего под камуфляжем «Истории православной культуры». Погружение во тьму продолжается.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
В России
29 ноября врачи проведут общероссийскую акцию против ...
8 ноября профсоюзы проведут митинг в поддержку арест...
Докеры Ейского морского порта начали «итальянскую з...
Валентин Урусов сделал заявление в связи с преследо...
7 ноября в Москве левые силы проведут "КРАСНЫЙ МАРШ"
Moody’s предсказал рекордное падение золотовалютных р...
12 сентября потеряла сознание участница голодовки ра...
Московские больницы в ближайшие месяцы ждут внутрен...
В Уфе участники акции протеста встретились с предста...
9 сентября 6 активистов профсоюза медиков начали голо...
В мире
5 ноября 2014 года в Вашингтоне пройдёт Марш Миллиона ...
МВД Испании перебросило в Каталонию более 400 сотрудн...
Митинг против запрета референдума о независимости. П...
Работники школьных автобусов Нью-Йорка грозятся объ...
Стачка на заводе Bombardie может закончиться 15 сентября
В Китае 16 000 работников дочерних подразделений тайва...
У берегов Ливии затонуло судно с 250 мигрантами
Из-за забастовки на Air France, стартующей 15.09, под вопросо...
В США начали забастовку работники автомобильной про...
Пилоты Lufthansa 10 сентября провели забастовку в Мюнхене
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Цитата
Искусство – это не зеркало, а молот, которым выковывают действительность
К. Маркс
RSS

Новости

Статьи

Всё одним потоком

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.