(Отклик на статью «Лев Троцкий благословляет Израиль» в газете «Завтра» №30 – 2006 г.)
Главный редактор газеты Александр Андреевич Проханов откликнулся на агрессию Израиля в отношении Ливана статьей с примечательным названием «Лев Троцкий благословляет Израиль» (!?), вызвав шумную дискуссию читателей в гостевой газеты. Статья начинается с Троцкого – «Лев Троцкий благословляет Израиль» и заканчивается Троцким - « ... Как в свое время каратели Троцкого проделывали это с донским казачеством. «Расказачивание». «Разливанивание». С чего бы это?
Я не собираюсь оценивать Троцкого, я хочу понять почему Александр Андреевич использовал Троцкого в статье о событиях весьма далеких от Троцкого.
«Расказачивание – разливанивание» - ради красного словца не пожалеем и отца. Ради сомнительной игры слов «расказачивание – разливанивание» приплел Александр Андреевич Троцкого. Любит Александр Андреевич поиграться словами, не останавливаясь перед лживыми аналогиями. Вот также в 12 номере газеты обыгрывал Александр Андреевич ради красного словца лопатки турбин и лопатки десантников. «Сверкали в Тбилиси лопатки десантников, - пел по «демократически» Александр Андреевич голосом Собчака про саперные лопатки в Тбилиси, - и было не до лопаток турбин». Желание выражаться красиво оборачивается у Александра Андреевича фактической солидарностью с либералами и демократами, оппонентом которых вроде бы числит себя Александр Андреевич, и ложью. Не сверкали в Тбилиси саперные лопатки десантников, а сверкали и сверкают они до сих пор у демшизы в головах и у разрушителей СССР, по которой вроде бы сострадает Александр Андреевич, на устах.
И сейчас Александр Андреевич обидел не Троцкого, Троцкий - ритуальная фигура для заклания, плюнуть в которую священная обязанность для «русского патриота», о чем бы ни шла речь, как и плюнуть в наше советское прошлое и постенать про расказачивание, раскулачивание, коллективизацию с индустриализацией и бедных попов.
Александр Андреевич оскорбил, в первую очередь, наших дедов и отцов, русских рабочих и крестьян в солдатских шинелях, которые защищали нашу революцию, свою жизнь, свою землю в Гражданской войне, назвав их КАРАТЕЛЯМИ.
Александр Андреевич оскорбил наших дедов и отцов, защищавших нашу Советскую Родину на фронтах Великой Отечественной войны, ведь они служили в РККА.
Александр Андреевич оскорбил всех нас, офицеров и солдат Советской армии, выполнявших свой воинский и гражданский долг в рядах Советской армии.
Александр Андреевич оскорбил нашу Рабоче-Крестьянскую Красную армию, нашу Советскую армию.
Троцкий был одним из создателей Рабоче-Крестьянской Красной армии, Троцкий был народным комиссаром по военным и морским делам, Троцкий был председателем РВС республики все годы Гражданской войны. Значит по Проханову, красноармейцы - это каратели Троцкого в отличие от казаков и белогвардейцев, которые были благородными рыцарями, боровшимися за ВЕРУ, ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО с красными палачами и карателями.
Атаман Краснов, один из расказаченных, по которым так убивается Проханов и русские «патриоты», считал по другому:
«Историю борьбы донцов с большевиками можно разделить на следующие три периода. Период первый - народная война казачьей народной армии против разбойничьих шаек большевиков-красной гвардии.
Период второй - народная война казачьей народной армии против красной рабоче-крестьянской НАРОДНОЙ армии за целость своих границ.
Период третий - классовая война Добровольческой армии, в которую влились, как части, казачьи армии, против рабоче-крестьянской Красной армии»(П.Н. Краснов. Всевеликое Войско Донское).
Что же получается. Враг советской России атаман Краснов считает, что казаки боролись с НАРОДНОЙ рабоче-крестьянская красной армией, а бывший соловей Генштаба называет Красную армию КАРАТЕЛЬНОЙ, а ее бойцов КАРАТЕЛЯМИ, которые расказачили казаков. Но так как РККА не только расказачила казаков, а и разгромила атаманов, разогнала воевод и на Тихом океане свой закончила поход, то получается по Проханову, что русские каратели чуть было не «располонили» поляков (постоянный автор газеты «Завтра» Савва Ямщиков как-то возмущался на ее страницах тем, что Красная армия разорила половину Польши в 20 году, а Шурыгин сетовал на то, что Пилсудскому вместе с Деникиным не удалось разгромить Советскую Россию), «разазербайджанили», «разармянили», «разгрузинили» Закавказье, разгромив муссаватистов, дашнаков и меньшевиков. «Расказахстанили», «раскиргизили», «разузбекистанили», «растаджикистанили», «растуркменистанили» Среднюю Азию в годы Гражданской войны и после, установив там Советскую власть и разгромив басмачество. А дальше «разлитовили», «разлатышали», «разэстонили» Прибалтику... А еще дальше каратели Жукова, Василевского, Рокоссовского, Конева, Еременко, Толбухина, Малиновского, Черняховского, Мерецкова... «разъевропили» половину Европы...
Хотелось бы спросить плакальщиков по бедным расказаченным казакам: А когда казаки подавляли крестьянские бунты и рабочие выступления в 1905-07 гг. во время первой русской революции, они что делали? «Раскрестьянивали» и «разрабочивали? Или «патриоты» считают, что выбраковывали, как делают заводчики собак, уничтожая щенков, не вписывающихся в стандарт, чтобы сохранить и не испортить генофонд породы? Или это только Советская власть уничтожала «генофонд» крестьянства, казачества и духовенства, а царская власть и белогвардейцы проводили выбраковку крестьянства, рабочих и красного казачества?
«Меньше стали брать в плен. Участились случаи расправ над пленными. Широкой волной разлились по фронту грабежи; брали у заподозренных в сочувствии большевикам, у семей красноармейцев, раздевали донага пленных...
Брали все, начиная с лошадей и бричек, кончая совершенно не нужными
громоздкими вещами. Брали и казаки, и офицеры. Обозы второго разряда пухли от добычи. И чего только не было на подводах! И одежда, и самовары, и швейные машинки, и конская упряжь - все, что представляло какую-нибудь ценность. Добыча из обозов сплавлялась по домам. Приезжали родственники, охотой везли в часть патроны и продовольствие, а оттуда набивали брички грабленным. Конные полки - а их было большинство - вели себя особенно разнузданно. Пехотинцу, кроме подсумка, некуда было положить, а всадник набивал сумы седла, увязывал торока, и конь его запохаживался больше на вьючное животное, нежели на строевого коня. Распоясались братушки...».
«Его не расстреляли. Повстанцы же боролись против «расстрелов и грабежей»... На другой день погнали его на Казанскую...
С черными лепестками почек на губах он и умер: в семи верстах от Вешенской, в песчаных, сурово насупленных бурунах его зверски зарубили конвойные. Живому выкололи ему глаза, отрубили руки, уши, нос, искрестили шашками лицо. расстегнули штаны и надругались, испоганили большое, мужественное, красивое тело. Надругались над кровоточащим обрубком, а потом один из конвойных наступил на хлипко дрожавшую грудь, на поверженное навзничь тело и одним ударом наискось отсек голову».
«Двадцать пять коммунистов, выданных повстанцам Сердобским полком, под усиленным конвоем выступили из Усть-Хоперской... Среди пленных было лишь двое коммунистов из комсостава Сердобского полка, - остальные, за исключением Ивана Алексеевича, все иногородние станицы Еланской, рослые и здоровые ребята, вступившие в партию с момента прихода в станицу советских войск, служившие милиционерами, председателями хуторских ревкомов, после восстания бежавшие в Усть-Хоперскую и влившиеся в Сердобский полк... Толпа, вооруженная вилами, мотыгами, кольями, железными ребрами от арб, приближалась... дальше было все, как в тягчайшем сне. Тридцать верст шли по сплошным хуторам, встречаемые на каждом хуторе толпами истязателей. Старики, бабы, подростки били, плевали в опухшие, залитые кровью и темнеющие кровоподтеками лица пленных коммунистов, бросали камни и комки сохлой земли, засыпали заплывшие от побоев глаза пылью и золой. Особенно свирепствовали бабы, изощряясь в самых жесточайших пытках. Двадцать пять обреченных шли сквозь строй. Од конец они стали неузнаваемыми, не похожими на людей – так чудовищно обезображены были их тела и лица, иссиня-кровяно-черные, распухшие, изуродованные и вымазанные в смешанной с кровью грязи...»(М.Шолохов. Тихий Дон).
Хватить, Александр Андреевич, ныть про расказачивание - казаки были разные: были красные, были белые и была жестокая гражданская война со всеми вытекающими последствиями для противоборствующих сторон. Или было бы лучше, чтобы казачки развесили рабочих и крестьян на фонарных столбах, как это делали деникинцы, Красновы и Шкуро, занимая города и деревни?
Разные были казаки. Одни служили под командованием атаманов Краснова и Шкуро, Семенова и Унгерна, Анненкова и Дутова, другие под командованием красных командиров Буденного и Миронова, Думенко и Каширина, Примакова и Кочубея.
Разные были казаки и отношение к ним было разное. И они по разному относились к своей Родине. Одни защищали ее и боролись с фашизмом в кавалерийских корпусах под командованием Белова, Доватора, Плиева, Кириченко, Селиванова и др., в Кубанском казачьем кавалерийском корпусе, а другие воевали на стороне 3-его рейха против своей Родины в составе 15 Казачьего кавалерийского корпуса под командованием группенфюрера СС и генерал-лейтенанта войск СС фон Паннвица, в 1-ом казачьем полку генерала Зборовского, в Казачьем резерве генерала Шкуро, в Казачьем стане походного атамана Доманова. Свой кровавый вклад в «победы» гитлеровской Германии они внесли, за что и постигла их главарей справедливое возмездие. Правда, группенфюрера СС фон Паннвица власовская Россия реабилитировала в 1996 году как невинно пострадавшего от советской власти (советских карателей), которая обижала бедных казаков.
Народ недоумевает, к чему приплел Проханов Троцкого? По нескольким причинам, сразу скажу, не имеющих отношение к антисемитизму, как некоторые считают.
Я давно заметил и думаю, что и другие обратили внимание на то, что о чем бы не писали буржуазные журналисты или не говорили телевизионные репортеры, за правило стало обязательно плюнуть в советское прошлое, лишний раз мазнуть его грязью. Особым шиком считается проделать это в материале, статье, сюжете, абсолютно не связанным ни коем образом с советским прошлым. Я полагаю, что в буржуазных СМИ такие асы пера или ТВ поощряются дополнительно за находчивость и шустрость. Впрочем, в оплевывании нашей советской истории отмечаются не только «демократы», но и люди, считающие себя патриотами, во всяком случае, работающие во вроде бы оппозиционных режиму патриотических СМИ. Не является исключением и газета «Завтра», некоторые авторы которой позволяют себе подобные выходки. И это, во-первых. Ну не может «настоящий русский патриот» не плюнуть в советское прошлое.
Как водится у наших «демократов» и «патриотов», первым делом, о чем бы не шел разговор, плюнуть в советское прошлое и его руководителей. Если для «демократов» традиционные фигуры для поношения большевики, Ленин, Сталин, то для «патриотов» - большевики, Ленин, Троцкий. Эти отличия, может быть, объясняются тем, что при общих классовых корнях имеются и национальные предпочтения. Конечно же, истинные патриоты ну никак не могут обойти такую фигуру как Троцкий. Это необходимая ритуальная фигура для заклания, без упоминания которой не обходится ни одно выступление «патриотов» из газеты «Завтра». И это, во-вторых.
Не упустил случая и наш имперский апологет. Ритуал должен быть исполнен – это своего рода визитная карточка, чтобы, не дай бог, не перепутали и не приняли за советского патриота, тем более, коммуниста.
При всем декларируемом и демонстративно подчеркиваемом, вроде бы,
непримиримом отличии «русских патриотов», впрочем, это они сами себя так называют, от либералов и демократов, эти плевки и комья грязи ничем у них не отличаются и представляют из себя убогий набор повторяющихся уже второе десятилетие пошлостей и глупостей из разряда белогвардейской и немецко-фашистской пропаганды про жидобольшевиков, разрушивших буржуазно-помещичий рай и разворовавших, распродавших, расказачивших Россию.
Кроме вышеперечисленных причин почему Троцкий оказался в статье, есть еще одна и это в-третьих.
Я не думаю, что Проханов антисемит. И Троцкого он приплел не из-за своего антисемитизма, а по несколько другим причинам, хотя и связанным с национальностью. Причины эти в следующем. «Русским патриотам» очень не хочется признать тот факт, что именно русский народ совершил революцию и избавился от царей, господ и попов. Во всем виноваты злые инородцы. Если бы не инородцы, то никакой революции бы не было, потому что православный и богобоязненный народ русский никогда бы не пошел против царя-батюшки, господ и попов.
Кроме «комиссаров в пыльных шлемах» под водительством Троцкого, как кость в горле у «русских патриотов», латышские стрелки. Они убеждены, что не будь латышских стрелков, большевики бы никогда не победили в Гражданской войне. Не только Троцкого поминает Александр Андреевич всуе. Писал он как-то с большим неудовольствием и о латышских стрелках, «кроваво утверждавших большевистскую диктатуру». Что же натворили латышские стрелки, за что их так, наряду с «комиссарами в пыльных шлемах», ненавидят «русские патриоты»? Ликвидация мятежа Польского корпуса генерала Довбор-Мусницкого, подавление контрреволюционных мятежей – левоэсеровского и ярославского в 1918 году, участие в разгроме Юденича, Деникина и Врангеля... Вот их «кровавый вклад» в большевистскую диктатуру, который до сих пор не могут забыть «патриоты», тоскующие по не состоявшейся буржуазно-помещичьей диктатуре Колчаков, Деникиных, Врангелей, Юденичей...
Фигура Троцкого – это символ у «патриотов», символ всех ненавистных инородцев в ненавистной революции. Я не поклонник Троцкого, но это беспричинное вытаскивание его на свет божий по поводу и без повода раздражает, а главное, затушевывает истинных виновников современной трагедии нашего народа и нашей страны.
Я почти 30 лет нес боевое дежурство в РВСН в постоянной готовности ПОКАРАТЬ всех, кто посягнет на нашу Советскую Родину, и смею всех уверить, что моя рука не дрогнула бы, нажимая кнопку «Пуск». Был бы повод у демократов и «патриотов» назвать меня и моих товарищей карателями.
Сергей Ермолин, советский офицер
P.S. Основой этой статьи был первоначально мой отзыв в гостевой книге сайта газеты «Завтра» на рассмотренную мною выше статью А.Проханова. Однако модератор не пропустил этого моего отклика, хотя он, в отличие от откликов многих читателей, не содержит оскорблений в адрес автора. Очевидно, что что-то в моем отклике задело редакцию. Наверное, очень не понравилось мое мнение о так называемых русских патриотах. Когда-то отождествляемая с коммунистической оппозицией, газета сменила вехи и из номера в номер авторы газеты льют грязь на наше советское прошлое, демонстрируя свое нынешнее настоящее – этакую смесь эсеровщины, кадетовщины и правой социал-демократии, сдобренную национализмом, монархизмом, клерикализмом и антикоммунизмом. Может быть поэтому модератор в точном соответствии с принципом партийности в литературе, на который указывал еще товарищ Ленин на заре прошлого века в своей статье «Партийная организация и партийная литература», мое мнение, высказанное в гостевой книге газеты, не пропустил. И это логично, ведь, как писал Ленин, «каждый волен писать и говорить все, что ему угодно, без малейших ограничений. Но каждый вольный союз (в том числе партия) волен также прогнать таких членов, которые пользуются фирмой партии для проповеди антипартийных взглядов». Если все это изложить своими словами, то нынешняя партийность газеты не совпадает с моей партийностью, поэтому моим взглядам нет места в газете, что модератор в очередной раз мне и продемонстрировал. Хозяин – барин.
|