СЦЕНА 1: Политик-исламист
Экран разделен на две части по горизонтали. Сверху Политик-исламист одетый в халат выступает перед группой Слушателей «восточной национальности». Слушатели сидят в зале, они хорошо одеты, у них постоянно звонят сотовые телефоны. На заднем плане Политика-исламиста внимательно слушают два Моджахеда. Некоторые из Слушателей и Моджахеды едят арбуз, они плюют косточки и кидают корки. Косточки и корки падают на нижнюю часть экрана. Внизу экрана три Гастарбайтера в оранжевых спецовках – двое славянской внешности, один еврейской – убирают мусор. Иногда они с опаской поглядывают наверх экрана.
Все герои говорят с сильным «восточным» акцентом.
Политик-исламист: Нам не важно, какого цвета кожа у тех, кто мусорит в нашем городе! Нам важно убрать мусор с улиц! Конечно, мы не собираемся скрывать национальность тех, кого мы считаем мусором. Но и открыто говорить не будем. Во-первых и так всем понятно, во-вторых, это пока не принято.
Слушатели: Правильно! Ни одного лица мусульманской национальности на улице не встретишь! Все заполонили! Понаехали черти белые!
Политик-исламист: Мы – не экстремисты, но мы знаем, какие беды несут нам мигранты с Севера: наркотики, алкоголь, преступность, терроризм. Большая часть преступлений в нашем славном городе, да хранит его во веки Аллах, совершается приезжими. Безбожные чиновники столичного визиря наживаются на миграции, продавая наши традиционные исламские ценности белым варварам. Только наша исламская партия «Родной Халифат» остановит бесконтрольный поток миграции и вернет нашу мусульманскую столицу мусульманам!
Слушатели бросают недоеденные арбузы вниз, отчего у Гастарбайтеров резко прибавляется работы, и воодушевленно аплодируют Политику-исламисту.
СЦЕНА 2: Политик-коммунист
Картинка на вехней части экрана меняется. За столом с атрибутами бюрократического кабинета 70-80-х годов (пресс-папье, старомодный телефон) восседает Политик-коммунист. За его спиной висит портрет В.И.Ленина в чалме на который все время садится муха. Слушатели в зале в основном преклонного возраста, одеты беднее, чем у Политика-исламиста, многие с заплатами на одежде. Слушают Политика-коммуниста не все, один из слушателей спит, один читает газету «Партиот Халифата» с заголовком: «Правда о сионо-православной оккупации». Все слушатели, кроме Спящего и Читающего едят арбузы, но значительно менее интенсивно, чем слушатели Политика-исламиста.
Политик-коммунист: Мы не экстремисты и не поддеживаем ксенофобии исламистов. Но мы должны со всей партийной прямотой заявить, что проблемы, о которых они говорят существуют. Под город заложена этническая бомба! Рано или поздно она взорется! Более того, столичный визирь и партия «Единый Халифат» планируют сделать нашу столицу таким же регионом, как и другие повинции Халифата!
Слушатели: Кошмар! Это издевательство!
Политик-коммунист: Только мы – коммунисты можем остановить неконтролируемый поток нелегальной миграции и защитить наши традиционные исламские ценности от чужаков с Севера! Только коммунисты вернут нашу мусульманскую столицу мусульманам! Столица – наш дом, а не проходной двор!
Слушатели бросают недоеденные арбузы вниз, отчего у Гастарбайтеров резко прибавляется работы, и воодушевленно аплодируют Политику-коммунисту. Спящий просыпается и тоже начинает апплодировать. Один из слушателей вскакивает и выпучив безумные глаза кричит: «Да здравствует коммунистическая партия, долой сионо-православный антимусульманский режим!».
СЦЕНА 3: Столичный визирь
Картинка в верхней части экрана меняется. За столом с кучей микрофонов сидит престарелый лысый Столичный визирь, он же – эмир столичного отделения партии «Единый Халифат». За его спиной висит герб столицы Халифата – на красного цвета щите джигит разрубает ятаганом змею вдоль тела на две части. Сверху арабской вязью надпись: ««Сильный Халифат – единый Халифат!» Халиф.». В зале сидят Журналисты, некоторые записывают, некоторые держат мирофоны. Много камер. Сверкают вспышки фотоаппаратов. На заднем плане стоят два Телохранителя в костюмах, темных очках и с проводками спецсвязи, тянущимися из уха внутрь костюмов. Телохранители едят арбуз, причем так интенсивно, что от них двоих мусора вниз экрана падает ничуть ни меньше, чем от полного зала слушателей в перых двух сценах.
Картинка в нижней части та же, дополнительно там появляется Янычар, который проверяет у Гастарбайтеров документы и собирает дань. У Одного из Гастарбайтеров денег не оказывается и Янычар уходит вместе с ним.
Столичный визирь: Мы решительно осуждаем экстремизм и надеемся, что Великий Халиф, да хранит его Аллах, примет мудрое и взвешенное решение и запретит ксенофобскую агитацию исламистской партии. В то же время, мы признаем, что проблемы, о которых говорят исламисты, существуют. И мы предпримем все от нас зависящее, чтобы поставить заслон мутному потоку нелегальной миграции!
Мы…, лично я как столичный визирь, давно добиваемся от Великого Халифа, да хранит его Аллах, разрешения для нас ввести дополнительные меры по контролю над нелегальной миграцией. Кое-что мы уже сделали, но этого явно недостаточно.
Занавес |