Кто был первым человеком, наложившим запрет на свободную раздачу еды, и кто первый его нарушил, доподлинно не известно. Оставим в стороне аллегории и домыслы навроде пищевого подтекста истории о Каине и Авеле. Обратимся к имеющимся изображениям.
Иисус Христос, бравируя своей божественной неприкосновенностью, совершает несанкционированную раздачу еды в особо крупном размере. Это преступление вошло в литературу как "умножение пяти хлебов". Возмущенный народ добился его казни.
Стоило царю Ироду отменить сертификацию пищи, как ему в тарелку подсунули черт-ти что.
С тех пор власти бдительно следят за распространителями бутербродов...
...и за их получателями. Картина "Арест аристократа" раскрывает один из самых драматичных моментов дореволюционной истории.
Особенно расцветает это преступление во время войн. На фото: советские солдаты с особым цинизмом осуществляют несанкционированную раздачу еды изнасилованным немкам.
В мирное время раздача еды была взята под строгий Госсаннадзор. Однако и теперь кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет. Преступник, переодетый Дедом Морозом, незаконно раздает конфеты.
При виде полиции задержанные побросали еду и подняли руки вверх.
ОМОНовцы в очередной раз изъяли еду у демонстрантов на "оккупай-Кудринская".
p. s. - А Эйвери? – по-деловому отреагировал профессор. - Эйвери – нет. Он существо ажурное, как и мистер Малфой. Все по бабушке скучает. Она ему пироги шлет, а авроры их перехватывают и жрут. Говорят – божественно. Его последним ловить будут. Пироги эти уже на все министерство прославились. Даже есть мнение, что пока бабка пироги шлет, пусть Эйвери гуляет. Сейчас это очень активно обсуждается. Боюсь, что итог уже предсказан. |