Старшие товарищи запретили диакону Кураеву заступаться за еретических женщин из Pussy Riot, который предлагается теперь показательно сжечь.
Но Кураев же должен о чем-то трибунить, иначе какой в нем толк. Поэтому сначала он специально пояснил, что советское партсобрание в РПЦ, на котором ему сделали выговор, вовсе не является советским партсобранием, а проходило совершенно в иной стилистике, полной христианской любви и братства.
А теперь Кураев вышел с багром на Филиппа Киркорова. Раз по поводу Pussy Riot надо молчать, то хотя бы с поп-певцом можно заочно подискутировать.
Грустная история, диакон наш теряет хватку. Сначала не распознал опасность в Pussy Riot, вписался. Теперь вошел в ту же повестку со стороны Киркорова, который дружит с кем нужно, и которого, конечно, ни от какой церкви в России отлучать не будут. Вопрос священного общения с церковью – это такой же бандитский вопрос, как доступ к правосудию в этой стране. Кто ходил в сауну с судьей, тот и прав.
И, заметим, для Pussy Riot попы дискутируют тюремное заключение, а для Филиппа Бедросовича за то же самое – могут и от церкви отлучить.
При этом собирая свою бараноголовую паству за защиту церкви от “агрессивного либерализма”.
Источник |