Стали известны подробности нападения на трех милиционеров на трассе под Воронежем, в результате чего двое были убиты и один ранен. Оказывается, пьяные стражи порядка врезались на "УАЗе" в телегу местных жителей и принялись жестоко избивать случайных свидетелей - детей и беременную женщину. 28-летний Александр Кулешов, задержанный по делу об убийстве милиционеров, всего лишь отражал нападение. Его 32-летняя невеста Татьяна Ларина, на тот момент беременная, рассказала, что мужчина защищал ее, а также тещу и детей. В результате жестоких побоев она потеряла ребенка.
Уцелевший во время драки начальник Верхнекарачановского отделения милиции Алексей Селезнев рассказывает другую версию событий. Типа, бандиты на телеге подрезали милицейский "УАЗ" и напали на него с ножами.
"Мы возвращались домой после работы, - говорит Селезнев, бывших за рулем ментовского УАЗа. - Уже было темно. Я не знаю как, но врезался в ехавшую впереди телегу".
В результате его дальнейшего маневра УАЗ перевернулся.
"Я не знаю, как все это произошло, но все случилось очень быстро, - говорит Селезнев. - Мы выбрались из машины, поставили ее на колеса, догнали телегу. Никто не ожидал, что у них будут ножи".
С подачи ментовской пресс-службы лояльные государству СМИ растиражировали версию произошедшего как бандитского нападения на сотрудников при исполнении. Пресс-служба ГУВД по Воронежской области отрапортовала, что "трое сотрудников Верхнекарачановского отделения Воронежской области остановили шестерых неизвестных, ехавших на телеге, чтобы проверить у них документы".
Почему официальная пресс-служба скромно умолчала, что "шестеро неизвестных" - это один мужчина, двое женщин, одна из которых ждала ребенка, и дети? Почему коллеги Селезнева не обратили внимание на его странное состояние, в котором он "не знает, как столкнулся с телегой", а потом "не знает, как все это произошло"? Это не такие уж наивные вопросы, как может показаться. Просто задавайте их себе каждый раз, когда вы читаете официальную версию криминальных событий.
Источник, подробности |