Недавно А. Солженицын провозгласил свое согласие с живущей у всех простых людей мыслью о необходимости прекратить геноцид русского народа. Это получило у него формулировку графа Шувалова «сбережение народа». Тут же представители «поповствующего патриотизма» внесли свои акценты: они, с одной стороны объявили это «главной национальной идеей», а с другой, предостерегли: «Главное – не шарахаться». («Новый Петербург», 9 июня 2005 г.)
Да, главное – не шарахаться. Не забывать, что Солженицын мыслит «сбережение народа» по Шувалову, а не по Радищеву, увязывает его только с православной идеологией, попросту говоря, с поповщиной. А поповщина, как объявлено Ридигером-Алексием (тем самым, увенчанным короной патриарха и обнимающимся с президентом Путиным), социализм считает своим злейшим врагом и приписывает ему собственное свойство урезать и глушить живое и человечное ложью и ханжеством. Будто бы не христианство, а социализм – «прокрустово ложе человечества». Так что попам можно посоветовать не потерять последовательности во лжи и не шарахнуться в правду жизни народа.
А правда жизни народа в том, что, кроме сознания своего национального достоинства во взаимоотношениях с другими нациями, он нуждается в организации своей внутренней жизни. Организации при диктатуре разума и совести, а попросту говоря, без рабства трудового человека у шкурников, захребетников и воров. Человечество этой диктатуре разума и совести определило название – социализм.
Солженицын, человек, несомненно, с талантом наблюдателя жизни, забыл о главной истине: у факта две стороны – явление и значение. Он избрал спекуляцию на явлениях, освободив себя от учета значения фактов в историческом и социальном процессе. Насильственно выброшенный из СССР, он сразу же занялся диверсионной увязкой русского патриотизма с православием. Антисоветский лагерь такую услугу не мог не отметить Нобелевской премией. Но это истинные 30 сребреников. Недаром рядом оказался Бродский с его мутно-пустым интеллектуализмом вокруг собственного носа, но вполне антирусским и антисоветским.
Именно о сбережении русского народа заботились большевики в 1917-м. Какие гимны пели народы в первую мировую войну? Англичане – «Правь, Британия, морями»; французы - «Вперед, сыны Отчизны!»; немцы – «Германия превыше всего». Гимны, будившие гражданское чувство. В России пели: «Боже, царя храни! Сильный, державный царь православный, царствуй на славу нам, на страх врагам». Пустые эти слова внушали одно раболепие, а «сильный державный» увенчал свое царствование развалом государства, распутинщиной и расстрелами мирного трудового народа в 1905 и 1912 годах. И пришла гражданская война за идею уважения к человеку труда, против накопившихся авгиевых конюшен общественной несправедливости и грязи. Замазывать значение подвига народа, утвердившего правду человека труда, затенять память и дискредитировать правду тем, что всякая борьба и всякое строительство имеют жертвы, потери, строительные леса, мусор и отходы – это подлость. Что социалистическое строительство истинно сберегало, физически и нравственно, русский народ, повышая его культуру, доказала Великая Отечественная война.
И вот среди экзальтированного суесловия, всякого строчкогонства, среди мути полуправды общих слов, которые можно поворачивать и «за нравственность» , и «против нравственности», остается незатронутым вопрос: сберегать народ – какими средствами, с какой идеологией, с какой организацией общественной жизни? «Демократия» была прикрытием ограбления народа, осуществленного с диким цинизмом. Поповщина способствовала разграблению страны, усыпляя, отвлекая и настраивая против социализма, и заслуживает одного – изгнания из жизни народа. (Какой с религиозным мракобесием может быть патриотизм? Только патриотизм захребетников). Сберегать народ – это значит решать тяжелейший вопрос: какого человека хотим воспитать, на какой жизненной правде? Вы, фальшивые болтуны, в том числе Нобелевский лауреат Солженицын, знаете более высокую ценность в народной жизни, чем уважение к человеку труда? А в семье что получим, если не станем прививать своим детям уважение к труду?
Так вот, радетели на словах и диверсанты на деле, Россия не сможет сохранить свой народ без восстановления в правах идеологии уважения к человеку труда и воспитания кадров бескорыстных организаторов труда. А это ленинизм, который требовал, чтобы высокое должностное лицо, особенно партийный деятель, имел зарплату не больше высококвалифицированного рабочего. Да, это оказалось трудно осуществимым идеалом, но каким! Такой идеал должен оставаться в жизни народа и только соединяться с возможностями человечности. Ведь его потеря оказалась дорогой к озверению и гибели прекрасного советского строя жизни – наследника лучших черт и качеств русского общества. |