Навигация
Главная
Следующий номер
Форум
Обратная связь
Календарь событий
Поиск
Архив старой версии
Архив номеров
2010
07/11:1  07/19:2  07/26:3  08/02:4  08/09:5  08/16:6  08/23:7  08/30:8  09/06:9  09/13:10  09/20:11  09/27:12  10/04:13  10/11:14  10/18:15  10/25:16  11/01:17  11/08:18  11/15:19  11/22:20  11/29:21  12/06:22  12/13:23  12/20:24 
2011
01/10:25  01/17:26  01/24:27  01/31:28  02/07:29  02/14:30  02/21:31  02/28:32  03/07:33  03/14:34  03/21:35  03/28:36  04/04:37  04/11:38  04/18:39  04/25:40  05/02:41  05/09:42  05/16:43  05/23:44  05/30:45  06/06:46  06/13:47  06/20:48  06/27:49  07/04:50  07/11:51  07/18:52  07/25:53  08/01:54  08/15:55  08/22:56  08/29:57  09/06:58  09/12:59  09/19:60  09/26:61  10/03:62  10/10:63  10/17:64  11/07:65  11/14:66  11/21:67  11/28:68  12/18:69  12/25:70 
2012
01/09:71  01/23:72  01/30:73  02/06:74  02/13:75  02/20:76  03/19:77  03/26:78  04/02:79  04/09:80  04/16:81  04/23:82  05/01:83  05/14:84  05/21:85  05/28:86  06/04:87  06/11:88  06/18:89  06/25:90  07/30:91  08/27:92  10/29:93  11/07:94  11/12:95  11/19:96  11/26:97  12/03:98  12/10:99  12/17:100  12/23:101 
2013
01/14:102  03/25:103  04/01:104  05/27:105  06/03:106  06/10:107  06/17:108  06/24:109  07/01:110  07/15:111  10/14:112  11/25:113  12/02:114  12/08:115  12/16:116  12/23:117  12/30:118 
2014
01/07:119  02/01:120  05/26:121  06/02:122  07/01:123  08/20:124  09/01:125  10/01:126 
А забастовка продолжается!
 
"Странный" день: "итальянская забастовка" по капиталистически и неприметное происшествие с наездом и наведением общественного порядкаСегодня администрация попыталась запустить производство. Предварительно вечером обзванивали рабочих, чтобы сформировать смену. Собрать полноценную смену начальству так и не удалось. Утром к заводу подъехало несколько автобусов с рабочими, собранными из разных смен.
Примерно 300 рабочих приехали на "работу". Автобусы встретил пикет бастующих рабочих, их было порядка 300 человек. Они встречали своих коллег выкриками: "Присоединяйтесь к нам!", "Братья, не предавайте нас, мы бастуем за вас тоже!", "Не продавайтесь начальству!", "Вам самим завтра будет стыдно нам в глаза смотреть! Одумайтесь, что вы делаете - сами против себя идете!" и т.д. Были и более жесткие выкрики, но ругательства более организованные рабочие пытались пресечь. Суть в том, что была уверенность, что запустить нормальное производство никак не удастся. Поэтому, А.Этманов, под одобряющие крики и свист, уверенно говорил в мегафон: "Пока не будет переговоров, завод будет стоять!". И завод на самом деле стоял. Работала только одна неполноценная смена - на большее сейчас администрация не способна. Набрали из разных смен рабочих индивидуалистов, готовых на все - где-то 2/2 полноценной смены понадрали из трех разных. Доделывали то, что осталось на конвейерах с начала забастовки. Отдел качества по нашим сведениям вовсе был представлен одним единственным работником! То есть, начальство Форда на радость так называемым потребителям "ждунам" дало указание выпускать автомобили, которые не проходят  проверку! По поводу громогласного заявления администрации Форд о запуске конвейера можно сказать только одно - брехня, ЗАБАСТОВКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Если в норме, до забастовки завод выпускал 300-350 автомобилей, то сегодня могло быть собрано не более 30-40... ну 50 максимум. Я спрашиваю, что это такое? - Типа "итальянская забастовка" вверх ногами? - по инициативе начальства. Ухх, новаторский же у нас менеджмент на Форде! Если они удовлетворены такими темпами "производства", то что поделаешь...  Но... но забастовка все-таки бессрочная, до начала официальных переговоров - будем ждать! А администрация пусть загребает свои "баснословные" прибыли... в нулях и играет в прятки с самой собой. Весело!Вопрос: зачем весь этот цирк? Зачем открыто нарушать трудовое законодательство, отказываясь от переговоров, зная, что без них забастовка будет продожаться? Зная, что единственная выгода из этого - каждодневные потери в прибыли на кругленькие суммы. Все просто, начальники рассчитывают постепенно сбить стачечный пыл рабочих - по одному, по две-пять выдергивать самых решительных из забастовки. И так изо дня в день... - глядишь, нормальное производство возобновится, вернутся старые хорошие времена (всего-то несколько дней назад). Какая фантазия! - ну поистине логика иудушек головлевых! Начальники просто закрывают глаза на профсоюз - забастовки нет! ... Сомнительно, что эта тактика высшего заграничного "менеджемента" Форда. Скорее начальство заграницы выступит в роли иудушкиной Евпраксеи, постоянно напоминая и себе, и своим русским наместникам о потерях прибыли. -Ведь правда, хорошие то времена были, такие прибыли загребали! А вот потеряли. Ужель не боитесь совсем ни с чем остаться? Вот кому, на самом деле, надо бояться пугала "закрытия завода" - не рабочим, а господам хозяевам.Ну есть время одуматься.Покамест предложили еще встретиться. Так-с, не переговоры, а как бы встреча. Ну ничего, пусть встреча. Наверное поробуют еще раз "убедить" прекратить стачку. А забастовка будет продолжаться... а вам без прибыли - сколько еще дней готовы терпеть? Рабочие-то - люд терпеливый - стакнулись и все тут, будут ждать. И вы ждите, и надейтесь. Авось там чего. Да вот еще на рабочего наехал сегодня утром полицей. Так... "случайно": наезжает полицейское авто марки Nissan прямохонько на толпу пикетирующих збастовщиков, те вынуждены потихоьку отступаться по сторонам... а "гонщик" едет... едет... прямо на рабочего Александра Филиппова, бригадира кузовного цеха (по ихнему - "болтаплайн") - хряк его сзади бампером по ногам. Ну и упал рабочий на асфальт... Кто "гонщик"? Ни больше, ни меньше: зам начальника УВД города Всеволожск по... (внимание!) общественной безопасности - Третьяк Виталий Юрьич. Неплохо навел "общественную безопасность" гонщик из Всеволожска, не так ли? Конечно, о полицейском нажиме на рабочих забастовщиков тут речи быть не может. У нас демократическое государство!!! Ну было простое "наведение порядка". Правда, что и ДТП оформлять не стали - обошлись без вызова ГАИ. Подумаешь, повалили машиной человека! А приехавшую авто скорой помощи господин гонщик из УВД, Виталий Третьяк, все-таки настиг в тридцати метрах и долго инструктировал его пассажиров на совсем неизвестную нам тему... Полагаю, "общественный порядок" среди них наводил. И понядеемся, что навел. Да забудем мы про это происшествие... и забастовка, можеть быть, закончится.Продолжение следует... ЗАБАСТОВКИ!
http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/425/1/
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
В России
29 ноября врачи проведут общероссийскую акцию против ...
8 ноября профсоюзы проведут митинг в поддержку арест...
Докеры Ейского морского порта начали «итальянскую з...
Валентин Урусов сделал заявление в связи с преследо...
7 ноября в Москве левые силы проведут "КРАСНЫЙ МАРШ"
Moody’s предсказал рекордное падение золотовалютных р...
12 сентября потеряла сознание участница голодовки ра...
Московские больницы в ближайшие месяцы ждут внутрен...
В Уфе участники акции протеста встретились с предста...
9 сентября 6 активистов профсоюза медиков начали голо...
В мире
5 ноября 2014 года в Вашингтоне пройдёт Марш Миллиона ...
МВД Испании перебросило в Каталонию более 400 сотрудн...
Митинг против запрета референдума о независимости. П...
Работники школьных автобусов Нью-Йорка грозятся объ...
Стачка на заводе Bombardie может закончиться 15 сентября
В Китае 16 000 работников дочерних подразделений тайва...
У берегов Ливии затонуло судно с 250 мигрантами
Из-за забастовки на Air France, стартующей 15.09, под вопросо...
В США начали забастовку работники автомобильной про...
Пилоты Lufthansa 10 сентября провели забастовку в Мюнхене
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Цитата
Все религии основывали нравственность на покорности, то есть на добровольном рабстве
Герцен
RSS

Новости

Статьи

Всё одним потоком

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.