Лидер СПУ Александр Мороз утверждает, что президент своими действиями ведет Украину к гражданской войне, а парламентская коалиция мешает ему ее развязать. Но верно ли оценивать гражданскую войну по фильмам о 1918 годе. Можно с полным основанием утверждать, что гражданская война уже идет полным ходом. Ее ведут против своего народа олигархи через начальников и продавших им души чиновников.
Уже все говорят о геноциде украинского народа; о вымирании населения от голода, от недоступности медицины. Когда элитные папульки, все более и более ухудшая условия труда своим рабочим и не платя зарплату за тяжелый труд, а их «золотые» сынульки, от безделья, гоняют по улицам на дорогих машинах и забавы ради, сбивают идущих с работы рабочих. А теперь еще они вышли на охоту с молотками, ножами и видеокамерами. Трагизм этой войны в том, что рабочие позволили себя сделать пассивными, не оказывающими сопротивления, жертвами.
Гражданская война идет уже более 200 лет. Ее фазы то затухают, то разгораются до континентальных масштабов. Началась она с появлением капиталистических форм производственных отношений, и продолжаться она будет до тех пор, пока человек будет оставаться товаром – меновой величиной.
Именно экономические принципы хозяйствования формируют и систему общественных ценностей. Как мы не можем понять логику наших тысячелетних предков, так и они не смогли бы понять, как мы докатились до жизни такой.
В древней Греции и Риме считалось; зарабатывать себе на жизнь физическим трудом – удел рабов. Свободные граждане вообще презирали деньги, а главным для них была честь и слава. Тогдашним государственным чиновникам зарплата не полагалась. Общественно значимые граждане вознаграждались – гонораром. Капитализм изменил изначальный смысл этого слова. В древности гонорар никогда не выражался деньгами. Главным выражением почета было награждение лавровым венком, сейчас оно выглядело бы в виде почетной грамоты!
Сегодня мир перевернулся вверх тормашками. Цветные бумажки с цифирками стоят больше самого человека и более того – они стоят больше, чем сама жизнь. Но в этих процессах нет ничего случайного. Экономические отношения откладывают отпечаток и на социальную структуру общества, формируя законы – правила общественных отношений.
Общественные законы не могут иметь законченную форму. Они всегда саморазвиваются. При политически активном населении – усиливаются демократические институты контроля над государством, а при пассивно-безразличном населении – происходит фашизация государственного аппарата. Это, в свою очередь, приводит к фашизации производственных отношений, что позволяет государству развязать террор против своего народа.
Современный капитализм – это общество испуганных, управляемых с помощью злобы и страха. Глобальная коррупция – это только следствие определенной причины. Свое желание наживы начальники вознесли даже над законом. Начальничье-чиновничья братва, пытаясь извлечь выгоду и прибыль даже из дерьма, стремится загнать наше общество под феодальные стандарты. Но, несмотря ни на что, современное общество, это еще и общество классового противостояния, постоянно выдвигающее из своей среды людей, готовых бороться против системы.
Лично для меня открытая фаза гражданской войны началась в марте 2003 года, когда доблестное руководство Днепропетровского трубного завода, нарушив все законы, уволило меня с работы за законную, профсоюзную деятельность. В декабре того же года, Ленинский райсуд восстановил меня на работе, но директор Шапиро решение суда не исполнил и незаконно уволил повторно. Аж в сентябре 2006 года тот же суд восстановил меня на работе повторно. Директор решение суда исполнил, но тут же уволил меня в третий раз.
Я, подав иск в суд, временно трудоустроился на Государственное предприятие «Днепропетровский завод прецизионных труб». К выполнению обязанностей вальцовщика приступил 7 мая 2007 года. Договор оформили как срочный, на общих основаниях. Из дополнительных требований директор Правдин Ю.М. просил не прогуливать и не бухать, чем я и так заниматься не собирался. Все бы ничего, только крайне низкая зарплата не позволяла получать радость от занятия любимой профессией. Современные капиталисты, помимо угнетения рабочих через низкую зарплату, пытаются доломать нас и посредством бесчинств заводской охраны. На Петровке уже есть выигранные рабочими по этому поводу суды.
Я 9 августа, без нарушения распорядка, в установленное время, направлялся через проходную ГП ДЗПТ, но был с применением необоснованного насилия схвачен неизвестным лицом в гражданской одежде. Это неизвестное лицо (которое потом дежурному по Индустриальному РОВД представилось начальником заводской охраны) пыталось меня на глазах трудового коллектива избить и под предлогом досмотра личных вещей с непонятной целью затащить в подсобное помещение.
У меня возникли все основания предположить, что меня хотят покалечить, поэтому я был вынужден вырваться и отбежать от помещения на 30 метров и вызвать милицию для спасения собственной жизни.
«Лицо» мешало мне вызывать милицию, путем выхватывания личного телефона. При попытке вывернуть мне шею захватом рук у так называемого начальника охраны подкосились ноги, и он упал на тротуар, поцарапав правый локоть. Потом «лицо» погналось за мной, намереваясь заковать меня в наручники, но, едва пробежав 50 метров, «лицо» издохлось до такой степени, что, аж, попало в клинику Мечникова, видимо, для того, чтоб сфальсифицировать документы, удостоверяющие состояние здоровья.
В момент погони другие гражданские лица пытались настичь и сбить меня на автомобиле «Таврия» белого цвета, госномер 6751 АС. На двери машины имелась надпись – «охранная фирма «ЛЕВИТ». Мне пришлось, рискуя здоровьем, спасаться от них через овраг, добираясь на улицу Винокурова. Но они настигли меня на проезжей части, напротив проходной «Завода №409» (500 метров от проходной ГП ДЗПТ). Только скорый приезд милицейского патруля, который доставил нас всех в Индустриальный РОВД, спас меня от истязаний группой гражданских лиц.
Одно из находившихся в Таврии лиц, представилось милицейскому патрулю замом директора ГП ДЗПТ по безопасности, потребовало доставить меня на территорию завода для расправы, так как я, по его мнению, - вор и наркоман, и он со мной разберется самолично.
Патруль доставил меня в Индустриальный РОВД, где были составлены протоколы, и дано направление на судебно-медицинскую экспертизу для освидетельствования телесных повреждений, причиненных так называемым начальником охраны.
Уже в РОВД прибыл по моему вопросу депутат Областного совета – Символоков Алексей Алексеевич, что существенно расстроило в чувствах этих якобы заводских охранников. Должен отметить, что дежурные по РОВД вели себя корректно и разъясняли все права и процедуры. Расследовать происшествие поручено участковому инспектору – Бердик В.Ю.
На следующий день, я по направлению милиции «снимал» побои в клинике им. Мечникова. По окончании процедуры, около 12.30 прибыл на рабочее место. Входная дверь на проходной оказалась запертой изнутри, самодельной скобой. После моих требований пропустить меня к директору завода, дверь открыл охранник Карп Александр и в присутствии находящегося в бодром здравии того самого самозванного начальника охраны, выхватив у меня из рук пропуск, вытолкнул за дверь и закрыл таковую на крюк. Только после моих настойчивых требований меня снова впустили на проходную, позволив совершить звонок по внутреннему телефону в приемную директора. В трубке мне сообщили, что директор в отпуске и предложили решать возникшие проблемы самостоятельно?
Я потребовал сопроводить меня помещение Профсоюзного комитета завода, которое находится на втором этаже над проходной. Но вход в него расположен за вертушкой, так как председатель профкома Диденко А.П. согласно пунктам 1.1 и 1.2 Коллективного договора, является представителем трудовых и производственных интересов всех работников, задействованных в производственном процессе на ГП ДЗПТ. Но мне был заявлен отказ.
Только появление на проходной завода заводского юриста, который разъяснил охранникам неправомочность их действий, разрешило ситуацию, и я тут же был пропущен в цех. По окончании смены, меня уже беспрепятственно, пропустили с территории завода и возвратили пропуск.
Налицо грубейшее нарушение Конституции Украины, Трудового законодательства Украины (КЗоТа) и Коллективного договора ГП ДЗПТ группой лиц, которые выдают себя за сотрудников частной охранной фирмы «ЛЕВИТ» и фактически не являются работниками завода, являются посторонними людьми, установили на заводе свой террористический режим.
Самовольно запертые двери не дают возможности свободного прохода работникам завода и посетителям, а находящиеся внутри помещения работники отдела кадров и профкома, фактически находятся на положении заложников. Более того, пропускной режим осуществляется не работниками табельной – сотрудниками отдела кадров, а охранниками сторонней, частной фирмы. Дальнейший ход событий без разбирательств в суде уже невозможен.
Непонятно только то, почему это таких «дохлых» охранников подсунули главнюки фирмы «Левит» директору Правдину. Захотели избить рабочего, да об него же и зашиблись. Вознамерились побегать с рабочим на перегонки, да тут же попали чуть ли не в реанимацию. За что только директор Правдин платит им заводскими деньгами?
Видно, что начальникам уже недостаточно обдирать нас при помощи урезания зарплат, они уже желают полноправно распоряжаться не только нашими костями, но и жизнями. Начальники, сторожа, дистрибьюторы обнаглели уже настолько, что стало ясно: необходимо делать антиноменклатурную революцию. Если мы не обуздаем их, они начнут стрелять в нас. Зам начальника этой частной якобы охраны, при составлении протоколов жаловался дежурному, что, мол, плохо, что им не разрешают носить огнестрельное оружие, чтобы расстреливать рабочих на проходных, только по подозрению в воровстве, а то сильно хочется.
Их власть будет незыблема, пока она защищена от претензий низов информационным барьером. Скандал и гласность, вот наше основное рабочее, наступательное оружие.
Выражаю благодарность милицейскому патрулю машины гос. № 2105 (ВАЗ 2105) оперативно прибывшему по моему вызову на место происшествия и спасшего меня от истязаний. |