Надеюсь, интересующиеся этим вопросом помнят азбучные истины марксизма, изложенные в Манифесте К.Маркса и Ф.Энгельса. На основании марксизма вывод делается такой: социальная идея освобождения от эксплуатации пролетариата и от угнетения всех трудящихся превалирует над национальной с ее общенациональными ценностями, оказывающимися, в конечном счете, ценностями буржуазными, т.к. в национальном государстве господствуют идеи и ценности того класса, который узурпирует государственную власть. Бедный, бедный Симоненко! Он претендует на роль лидера общенародной (общенациональной) партии, базирующейся на общечеловеческих ценностях в национальной упаковке, а ведь это все обесценено-обанкрочено-приватизировано и той же партией «голубых» «Регионы», и партией «Союз», «ПСПУ», «Славянами» - їх багато, і всіх їх треба гнати. Во всей этой писанине (”Национальная идея Украины: Собственность, Труд, Державность, Справедливость” – П.Симоненко, “Коммунист”, 20.05.2005 №39) НЕТ ни грамма теории, а тем более, теории марксизма, которая, по определению, является теоретической базой действительно коммунистической партии. Чем дальше Симоненко отходит от марксизма, от реализации исторической освободительной миссии пролетариата, тем чаще и больше предоставляет ему сегодняшняя власть-державность эфир. Болтай, Емеля, твоя неделя. Вероятно, т.о. хотят упрочить Симоненко его популярность. Но эта капризная дама, скорее всего, возьмет развод с его авторитетом в рабочих массах. А кто там, в этих массах, нынче верховодит? ВСР? ПСПУ? «Регионы»? В среде наемных работников умственного труда («белые воротнички») – «мировые религии» с кондовым православием во главе; в среде синеблузников – алкоголизация плюс администрация до полной матюкизации. Национальная идея – залежалый товар на политическом базаре. Кто его купит в эпоху транснационализации капитала? Рабочему на хрен она не нужна, у него нет отечества. Отечество – отец-кормилец. А кто кормит рабочего? Нет таких. Зато во множестве те, кого откармливает своим трудом рабочий. Его единая собственность – товар „рабочая сила” – является интернациональной по способу и месту приложения. Важна хозяину национальность рабочего? Или рабочему национальность хозяина-работодателя-рабообирателя? Всякие «национально-патриотические» лозунги со стороны коммунистов сегодня нелепы, реакционны, служат прикрытием отказа от борьбы за действительное освобождение рабочих. И если в 1936 году Светлов писал: я хату покинул, пошел воевать, чтоб землю в ГРЕНАДЕ крестьянам отдать – и это был пролетарский интернационализм (чегеваризм), то в 2005 году украинцы едут в Испанию, чтоб земли в Гренаде тамошним хозяевам обрабатывать – батрачить - и это уже стихийный, принудительный интернационализм, «свободный» переток товара рабочей силы туда, где на нее есть платежеспособный спрос. Что об этих процессах у Симоненко? Ни звука. Он слышал, вероятно, о процессе расцвета наций через сближение в условиях социализма, но он не понимает процесса интернационализации рабочей силы через разрушение национально-государственных барьеров транснациональными корпорациями. Способен Ирак отстоять свою национальную идею, не ведя борьбу за социализм? Нет. Тамошние коллаборационисты, компрадоры не дадут. Симоненко изменил марксизму. Ну что ж, была без радости любовь, разлука будет без печали. А мы пойдем дальше. Нам нужна пролетарская революция. Социальная по содержанию, интернациональная по форме. Вот и вся «национальная» идея в эпоху транснационального капитализма. Т.Герасименко, партбилет №028496г.Донецк 26 мая 2005 г. |