Навигация
Главная
Следующий номер
Форум
Обратная связь
Календарь событий
Поиск
Архив старой версии
Архив номеров
2010
07/11:1  07/19:2  07/26:3  08/02:4  08/09:5  08/16:6  08/23:7  08/30:8  09/06:9  09/13:10  09/20:11  09/27:12  10/04:13  10/11:14  10/18:15  10/25:16  11/01:17  11/08:18  11/15:19  11/22:20  11/29:21  12/06:22  12/13:23  12/20:24 
2011
01/10:25  01/17:26  01/24:27  01/31:28  02/07:29  02/14:30  02/21:31  02/28:32  03/07:33  03/14:34  03/21:35  03/28:36  04/04:37  04/11:38  04/18:39  04/25:40  05/02:41  05/09:42  05/16:43  05/23:44  05/30:45  06/06:46  06/13:47  06/20:48  06/27:49  07/04:50  07/11:51  07/18:52  07/25:53  08/01:54  08/15:55  08/22:56  08/29:57  09/06:58  09/12:59  09/19:60  09/26:61  10/03:62  10/10:63  10/17:64  11/07:65  11/14:66  11/21:67  11/28:68  12/18:69  12/25:70 
2012
01/09:71  01/23:72  01/30:73  02/06:74  02/13:75  02/20:76  03/19:77  03/26:78  04/02:79  04/09:80  04/16:81  04/23:82  05/01:83  05/14:84  05/21:85  05/28:86  06/04:87  06/11:88  06/18:89  06/25:90  07/30:91  08/27:92  10/29:93  11/07:94  11/12:95  11/19:96  11/26:97  12/03:98  12/10:99  12/17:100  12/23:101 
2013
01/14:102  03/25:103  04/01:104  05/27:105  06/03:106  06/10:107  06/17:108  06/24:109  07/01:110  07/15:111  10/14:112  11/25:113  12/02:114  12/08:115  12/16:116  12/23:117  12/30:118 
2014
01/07:119  02/01:120  05/26:121  06/02:122  07/01:123  08/20:124  09/01:125  10/01:126 
От социал-шовинизма к национал-юродству
 
Газета «За волю» переключилась на защиту почти исключительно одних подонков-нацистов, совершающих убийства из расовой ненависти. При этом им приписываются какие-то «социальные мотивы». Я давно пытался с этой тенденцией что-то сделать, но сейчас вижу, что это бесполезно. Впечатление такое, что все в этой компании одержимы каким-то сатанинским духом национализма и расизма. Поэтому я решил с проектом «За волю» всякое сотрудничество прекратить. То же самое по сходным причинам придется, видимо, сделать в отношении газеты «СРД», которая упорно продолжает пропагандировать Губкина, уже открыто утверждающего, что Россия якобы «стоит перед выбором между фашизмом и уничтожением, поэтому ей нужно выбрать фашизм».
Никто из наших, за исключением политзаключенного Александра Герасимова, высказываться против этого почему-то не желает. Получается, что я один должен писать на одну и ту же тему, как попугай. Но ничего с этим не поделать, значит, придется писать и писать, т.к. национализма и расизма я органически не приемлю, и пачкаться во всем этом не хочу. Может, имеющие уши да услышат…
В последние несколько лет в правозащитном коммунистическом и левоориентированном движении проявляются крайне негативные тенденции, заговаривать о которых сделалось в определенной среде как бы «дурным тоном». О них не принято говорить потому, что эти тенденции исходят от личностей, вокруг которых искусственно создан некий ореол величия, под защитой которого они становятся как бы недосягаемыми для критики. Базируется этот ореол на приписываемых упомянутым персоналиям «героических заслугах». Так ли велики эти заслуги в действительности, будет вкратце рассмотрено несколько ниже, а пока необходимо пояснить, о чем конкретно идет речь.
Человека, взявшего в руки любой из последних номеров газеты «За волю», обдает смрадным, канализационным духом идеологической и моральной дегенерации. В шапке газеты утверждается, что издается она якобы «в защиту политзаключенных», поэтому неискушенный читатель может подумать, что данный издательский проект пытается поддержать людей, пострадавших в борьбе за идеалы свободы. Равенства и братства, социальной справедливости. Каково же оказывается изумление читателя, обнаружившего, что основным содержанием газеты является воспевание и героизация подонков, совершающих убийства из расовой и национальной ненависти. Газета на данный момент фактически является рупором ДПНИ и кукловодов скинхэдского движения, и ее без преувеличения можно назвать фашистской.
Разумеется, появляются в этой газете и публикации в защиту людей весьма достойных и приличных, каковым является, например, адвокат Михаил Трепашкин, установивший в ходе независимого расследования причастность ФСБ РФ к взрывам жилых домов в 1999 году, за что против него и было сфабриковано уголовное дело. Периодически публикуются материалы и об осужденных по «одесскому делу». Однако, делается это лишь для того, чтобы в компании людей, действительно пострадавших за светлые идеалы и вызывающих общественное сочувствие, могли высунуть на публику свое рыло нелюди, одержимые гитлеровскими идеями собственного «расового превосходства» с ног до головы заляпанные кровью. Тем самым редакция газеты ставит тех и других на одну доску, дискредитируя этим действительно боровшихся за справедливость политзеков, которым, кстати, вовсе не улыбается находиться на страницах газеты рядом с изуверами и мракобесами XXI века.
Общая концепция данного проекта по реабилитации фашистской идеологии и практики была разработана два года назад И.В. Губкиным и изложена им на страницах газеты «Дальневосточная республика», в частности, в статье «О бедном скинхэде замолвите слово», а затем воплощена в жизнь.
В 2005 году из лагеря в Белгороде освобождается одержимая идеями сатанизма и фашизма шизофреничка Анна Петренко. В лагере она отбыла полтора года за хулиганство, которым обычно балуются 14-летние шалопаи. Тем не менее, этот факт своей биографии Петренко посчитала достаточным, чтобы провозглашать себя «бывшим политзаключенным». На месте Петренко не сидится, и она вступает в переписку с Губкиным, который излагает ей свой замысел, посоветовав кое-какие контакты в Москве. Перебравшись в столицу, Петренко втирается в доверие к некоторым активистам леворадикального движения и основывает газету «За волю». Уже в одном из первых номеров газеты в качестве программного документа опубликован конспект статьи Губкина «О бедном скинхэде» под заголовком «Марш, марш правой!» Несмотря на такое недвусмысленное заявление о праворадикальной фашистской направленности новорожденного проекта, а так же на то, что сам Э. Лимонов исключил Петренко из партии за фашистский «перегиб», Петренко смогла привлечь к сотрудничеству некоторых известных московских леваков.
Хорошо известно сталинское определение фашизма: «… это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных кругов буржуазии». Очень странным мог бы показаться сам вопрос о том, может ли к установлению такой диктатуры призывать «теоретик коммунистического движения»? Но, оказывается, дегенерация протухшей московской «комшизы» дошла до того, что не только может, но может под хор (пусть и немногочисленный и нестройный) одобрительных криков. За последние 10 лет одним из наиболее известных в России политзаключенных является И.В. Губкин, основатель газет «Молодой коммунист», «Совет рабочих депутатов» и «Дальневосточная республика», а так же автор ряда книг. С самого начала своей политической деятельности (а был он помощником Г. Зюганова по коммерческим проектам) Губкин пытался, сначала ненавязчиво, пропагандировать теорию, согласно которой социалистической революции в России должна предшествовать «национально-освободительная революция», в которой союзниками коммунистов могут выступать фашистские организации. С целью налаживания взаимопонимания с фашистами еще в 1997 году Губкин опубликовал в газете «Молодой коммунист» статью под названием «Зачем еврею русское лицо?», в которой утверждалось, что у лиц еврейской национальности на генетическом уровне заложена программа по разложению и уничтожению русского народа. Представители «коммунистической общественности» по каким-то соображениям (возможно, финансового порядка, ибо Губкин был руководителем финансовой «пирамиды») в отношении данной публикации предпочли не высказываться.
По мере того, как моду на антисемитизм в «патриотических» кругах постепенно сменяла антикавказская истерия и расизм образца 1933 года – подверглись корректировке и идеологические ориентиры Губкина по поиску «главных врагов советского народа». Около двух лет назад с газеты «Дальневосточная республика» - «органа Приморской организации КПСС» – ее редактором Губкиным был снят лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», а вместо него начали активно навязываться лозунги: «Россия – русским!» и «Россия – все, остальное – ничто!» Главной целью была обозначена «Великая Россия в границах СССР 1991 года». Публиковались карикатуры на участников коммунистического движения, которые изображались со свиными пятачками, а так же на якобы захвативших Дальний Восток представителей «узкоглазых» национальных меньшинств, которым русские патриоты втыкают нож в задницу. Публикация подобных карикатур свидетельствует только об интеллектуальном и моральном убожестве данной газеты и ее редактора, однако никакой реакции со стороны «коммунистической общественности» (в том числе и партии КПСС О. Шенина, органом которой является газета) эти факты не вызвали. В газете стали раздаваться призывы к «спасению России от этнической катастрофы» путем изгнания «черных и желтых пришельцев», брались под защиту скинхэды, открывшие во Владивостоке «сезон охоты» на представителей «желтой расы» и совершившие многочисленные убийства. При этом Губкин постоянно позиционировал себя в качестве коммуниста и одновременно православного христианина. В качестве коммуниста он должен вроде бы быть интернационалистом, а в качестве христианина знать высказывание апостола Павла о том, что «нет ни иудея, ни эллина». Однако. упомянутые взгляды и публикации Губкина не соответствуют ни коммунистической ни христианской идеологии и морали. Кто же он?
Недавно И.В. Губкин маскироваться наконец, перестал и опубликовал на сайте zavolu.org статью «Фашизм или смерть: выбор России». В ней он пытается убедить читателей, что «перед лицом агрессивного нашествия конкистадоров с юга» спасти «от уничтожения» Россию способен только фашистский режим. То есть, играя на недовольстве обывателя притоком гастарбайтеров из южных республик бывшего СССР, Губкин призывает к единству всех слоев российского общества, в том числе буржуазии и пролетариата. Идеи давно знакомые, вот только, что в них коммунистического???
Однако идеологическому дальтонику Олегу Александровичу Федюкову любая кучка кажется красной. Сгруппировавшиеся вокруг газеты «СРД» «губкинцы» под дирижерским управлением Федюкова продолжают из номера в номер превозносить Губкина в качестве «коммуниста №1».
«Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородами дорогу метут,
А бараны, бараны стучат в барабаны…»
(К. Чуковский)
Упомянутые, мягко говоря, некоммунистические взгляды Губкина Федюков в частной переписке в Интернете оправдывает тем, что Губкин обладает «широкой разинской натурой». Очевидно, что под каждый поворот такой «натуры» с боку на бок редакция «СРД» намерена с готовностью подстраиваться.
В отличие от Петренко, у которой никаких «героических заслуг» в борьбе с антинародным режимом нет, другой «харизматический вождь» – Губкин – в свое время кое-что все-таки сделал. Губкин, согласно приговору суда, взорвал памятник Николаю II в селе Тайнинское под Москвой (чем, по утверждению некоторых, спас от разрушения Мавзолей В.И. Ленина), а так же организовал минирование в Москве памятника Петру I работы Церетели. Более десяти лет проведено Губкиным в заключении. Однако, достаточно ли этих заслуг, чтобы с восторгом подпевать каждому губкинскому слову? Отнюдь не каждый зек, оттарабанивший десятку, изрекает одни лишь идейно выверенные марксистско-ленинские мысли.
Анна Петренко по сравнению с Губкиным является бесом намного более мелким, а потому и демагогию применяет намного более дешевую, почти двухкопеечную. В газете «За волю» № 8 она с энтузиазмом чирикает: «А Черкизовский чуваки все же правильно е…ли! Это практически поджог универмага, с которого начинали РАФ. Общество потребления…» Таков ее «глубокомысленный» комментарий о взрыве на Черкизовском рынке, совершенном в августе 2006 года московскими нацистами в целях устрашения торгующих там вьетнамцев. От взрыва погибли 10 человек, включая двоих детей, и искалечена пятилетняя девочка. Сопоставление этого страшного преступления на почве расизма с бескровной акцией РАФ по уничтожению товаров в универмаге не нужно даже критиковать, можно сразу вызывать «Скорую помощь». Но разъедающая мозг шизофрения не дает Петренко покоя. И вот уже в № 10 публикуется написанная И. Федоровичем по ее тезисам статья в защиту совершивших многочисленные убийства членов питерской нацистской группировки «Мэд Крауд» с подзаголовком: «Тема номера». Статья заняла ¼ печатной площади газеты. Федорович считает, что от «героических» членов группировки «остались нам в назидание (! – И.Р.) строки обращений из подпольных журналов: «Обыватели, поймите, что вы всего лишь масса, которую используют в своих интересах жиды. Вы для нас тоже – масса, вы рабы, ваша жизнь ни …я не стоит». Проявляя чудеса выворачивающего все наизнанку идеологического цинизма, «коммунист» Федорович так обосновывает «правильность и полезность» совершенных питерскими расистами убийств «представителей низшей расы»: «Было решено: до основных врагов – членов оккупационного правительства – не добраться, свергнуть власть, пока нет сил и средств. Но, чтобы продвинуться в этом направлении, необходимо дестабилизировать режим. Для этого необходим дестабилизирующий террор. Организация постоянно анализировала сообщения СМИ и пришла к выводу, что наибольший резонанс вызывают действия против иностранцев, трактуемые СМИ как фашистские. Именно потому на помповике, из которого 7 апреля 2006 года был убит сенегалец, были нарисованы свастики».
Каким образом заезжей из Белгорода полубезумной гопнице удалось «зомбировать» рафинированного московского интеллектуала Федоровича? Что ж, ведь и мужик Григорий Распутин умел внушить представителям русской аристократии, что он – бог. «Материнская опека» со стороны «няньки Ани» может завести Игоря Федоровича далеко…
Перечислять все прочие «идеологические находки» газеты «За волю» не имеет смысла, потому что все они «на одно лицо». В статье в защиту Кубы утверждается, что на ней существует «национал-социалистический режим» и т.д.
Думается, что если бы в Москве (о России и пост-СССР речь пока не идет) существовало, так сказать, нормальное, а не искаженное и маразмирующее «общественное мнение» коммунистов, то они бы давно подвергли газету и сайт «За волю» бойкоту, а с Петренко поступили бы по принципу: «чемодан – вокзал – Белгород». Однако же Петренко вертится повсюду: в Москве и Питере. Ей дают деньги…
Если раньше социал-шовинизм как форма оппортунизма в рабочем движении принимал все же более респектабельные формы, то к настоящему времени он уже напоминает карикатуру на самого себя. А значит – скоро сам себя изживет.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
В России
29 ноября врачи проведут общероссийскую акцию против ...
8 ноября профсоюзы проведут митинг в поддержку арест...
Докеры Ейского морского порта начали «итальянскую з...
Валентин Урусов сделал заявление в связи с преследо...
7 ноября в Москве левые силы проведут "КРАСНЫЙ МАРШ"
Moody’s предсказал рекордное падение золотовалютных р...
12 сентября потеряла сознание участница голодовки ра...
Московские больницы в ближайшие месяцы ждут внутрен...
В Уфе участники акции протеста встретились с предста...
9 сентября 6 активистов профсоюза медиков начали голо...
В мире
5 ноября 2014 года в Вашингтоне пройдёт Марш Миллиона ...
МВД Испании перебросило в Каталонию более 400 сотрудн...
Митинг против запрета референдума о независимости. П...
Работники школьных автобусов Нью-Йорка грозятся объ...
Стачка на заводе Bombardie может закончиться 15 сентября
В Китае 16 000 работников дочерних подразделений тайва...
У берегов Ливии затонуло судно с 250 мигрантами
Из-за забастовки на Air France, стартующей 15.09, под вопросо...
В США начали забастовку работники автомобильной про...
Пилоты Lufthansa 10 сентября провели забастовку в Мюнхене
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Цитата
Человек мало отличается от животного, если он использует свой разум лишь в тех же целях, в каких животное использует свои инстинкты
Кант
RSS

Новости

Статьи

Всё одним потоком

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.