Навигация
Главная
Следующий номер
Форум
Обратная связь
Календарь событий
Поиск
Архив старой версии
Архив номеров
2010
07/11:1  07/19:2  07/26:3  08/02:4  08/09:5  08/16:6  08/23:7  08/30:8  09/06:9  09/13:10  09/20:11  09/27:12  10/04:13  10/11:14  10/18:15  10/25:16  11/01:17  11/08:18  11/15:19  11/22:20  11/29:21  12/06:22  12/13:23  12/20:24 
2011
01/10:25  01/17:26  01/24:27  01/31:28  02/07:29  02/14:30  02/21:31  02/28:32  03/07:33  03/14:34  03/21:35  03/28:36  04/04:37  04/11:38  04/18:39  04/25:40  05/02:41  05/09:42  05/16:43  05/23:44  05/30:45  06/06:46  06/13:47  06/20:48  06/27:49  07/04:50  07/11:51  07/18:52  07/25:53  08/01:54  08/15:55  08/22:56  08/29:57  09/06:58  09/12:59  09/19:60  09/26:61  10/03:62  10/10:63  10/17:64  11/07:65  11/14:66  11/21:67  11/28:68  12/18:69  12/25:70 
2012
01/09:71  01/23:72  01/30:73  02/06:74  02/13:75  02/20:76  03/19:77  03/26:78  04/02:79  04/09:80  04/16:81  04/23:82  05/01:83  05/14:84  05/21:85  05/28:86  06/04:87  06/11:88  06/18:89  06/25:90  07/30:91  08/27:92  10/29:93  11/07:94  11/12:95  11/19:96  11/26:97  12/03:98  12/10:99  12/17:100  12/23:101 
2013
01/14:102  03/25:103  04/01:104  05/27:105  06/03:106  06/10:107  06/17:108  06/24:109  07/01:110  07/15:111  10/14:112  11/25:113  12/02:114  12/08:115  12/16:116  12/23:117  12/30:118 
2014
01/07:119  02/01:120  05/26:121  06/02:122  07/01:123  08/20:124  09/01:125  10/01:126 
Россия и скорбящие
Не то, чтобы вид скорбящих оскорблял разум сильнее, чем вид очереди к поясу Богородицы или в музей династии Романовых. Но наметилось явное противостояние между теми, кто задается вопросом \"какого черта?\", и теми, кто державно скорбит.

 

Поэтому, пожалуйста, не надо мне рассказывать, что самолет, который в Бразилии навернулся так, что разъебал двигатель, находился в прекрасном состоянии и упал из-за ошибки пилота, трудовые права которого не соблюдаются.

Я сама довольно много летала на самолетах сибирского направления - в самолетах, где спинки кресел не поднимались из-за неисправности, а ремни безопасности при попытке пристегнуться оставались в руках. И я помню историю примерно 5-летней давности, как западная знаменитость, отправлявшаяся в турне по России, зашла в салон самолета, посмотрела на него и вышла оттуда - на этом ее турне закончилось. (сейчас нет времени гуглить детали, но может кто помнит).

Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали \"на убой\" Антон Сукнов

Огромное-преогромное спасибо прессе, которая раздувает скандал. Это люди, которые спасают ваши жизни сейчас. Благодаря этому будет меньше летающей рухляди, а пассажиры, возможно, начнут воспринимать борьбу транспортных профсоюзов как борьбу за их безопасность и наконец начнут ее поддерживать.

Авиакатастрофа - это не испытание, посланное нам богом, чтобы мы все проявили стойкость перед лицом трагедии, а проблема, которую надо решать. Причем проблема специфически российская.

24 пассажира отказались лететь самолетом \"Трансаэро\", обнаружив в обшивке дыру.
...Часть испуганных пассажиров попыталась покинуть аварийное воздушное судно, а сотрудники компании попытались этого не допустить. Они угрожали, что если люди сейчас выйдут из самолета, то они пять часов проведут в отделении полиции

А разгадка одна - неучастие в классовой борьбе.

Интенсивность труда постоянно увеличивается. Руководству нужна прибыль, о безопасности оно не думает. Одни нули в глазах. Чтобы получить больше прибыли, надо увеличить доходы и уменьшить расходы. Расходы — это оплата лётного труда. Выкинули третьего командира и, получается, что на одном рейсе за год 65 миллионов рублей экономии. Таких рейсов довольно много: Токио, два раза в день Шанхай, Сеул, Гонконг, Ханой, Хошимин…. Получаются сотни миллионов рублей. Не надо ни увеличивать загрузку, не надо ничего придумывать со стоимостью билета, чтобы прибыль эту получать. В последнее время в СМИ муссируется тема заоблачных зарплат пилотов. Цель — создать общественное мнение, что пилоты рвачи и хапуги, поэтому, чтобы создать лоукост, необходимо уменьшить им зарплату и привлечь дешёвых гастарбайтеров. Но зарплата лётного экипажа составляет менее 3 % в стоимости билета. Допустим, при цене билета в 30 тысяч рублей, если зарплату пилотам уменьшить в два раза, то билет будет стоить 29 500, а если совсем не платить, то 29 000 руб. Это кардинальная разница?

з. ы. Очень хорошо, что появились волонтеры. Кажется, мы вышли из перестроечного кошмара железных дверей. Теперь, если вы погибнете в авиакатастрофе, можете быть уверенным, что вашим родственникам помогут добраться на опознание, разместят на ночь, помогут собрать материальную помощь. Но не давайте заблуждаться на этот счет - волонтеры не те, кто изменит ситуацию. Они не справятся и не должны справляться с функциями государства. Мне бы не хотелось, чтобы наша страна превращалась в карикатуру на либертарианцев.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
В России
29 ноября врачи проведут общероссийскую акцию против ...
8 ноября профсоюзы проведут митинг в поддержку арест...
Докеры Ейского морского порта начали «итальянскую з...
Валентин Урусов сделал заявление в связи с преследо...
7 ноября в Москве левые силы проведут "КРАСНЫЙ МАРШ"
Moody’s предсказал рекордное падение золотовалютных р...
12 сентября потеряла сознание участница голодовки ра...
Московские больницы в ближайшие месяцы ждут внутрен...
В Уфе участники акции протеста встретились с предста...
9 сентября 6 активистов профсоюза медиков начали голо...
В мире
5 ноября 2014 года в Вашингтоне пройдёт Марш Миллиона ...
МВД Испании перебросило в Каталонию более 400 сотрудн...
Митинг против запрета референдума о независимости. П...
Работники школьных автобусов Нью-Йорка грозятся объ...
Стачка на заводе Bombardie может закончиться 15 сентября
В Китае 16 000 работников дочерних подразделений тайва...
У берегов Ливии затонуло судно с 250 мигрантами
Из-за забастовки на Air France, стартующей 15.09, под вопросо...
В США начали забастовку работники автомобильной про...
Пилоты Lufthansa 10 сентября провели забастовку в Мюнхене
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Цитата
Уничтожение дармоедов и возвеличение труда - вот постоянная тенденция истории
Добролюбов
RSS

Новости

Статьи

Всё одним потоком

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.