Итак, приговор вынесен. Теперь уже можно подвести кое-какие итоги.
Прошу вас обратить внимание вот на что. Действительно, российское правосудие превратилось в кровавую оргию в марсианском аду не сегодня и не вчера. Вот и Осипову совсем недавно посадили ни за что, и нацболов сажали пачками, про Мохнаткина я вообще молчу. В этом смысле расправа с Пуссями ничем принципиально новым не отличается.
Но всех этих людей старались упрятать за решётку по-тихому. Показательных судилищ над ними не устраивали. Никогда ещё государственные псы - и которые на зарплате, и которые добровольно - не выли так сладострастно, требуя крови отщепенцев. Разве что расправа над Ходорковским была такой же показной - но кому до него какое дело? Бандиты часто гибнут в разборках, и никто в этом трагедии не видит.
А тут другое. Тут посыл виден слепому и слышен глухому: "Вот что будет с тем, кто что-нибудь вякнет". Комментарии излишни.
Это раз. Два: власть к своей радости обнаружила, что у неё в этом благом деле немало союзников. И не среди каких-нибудь хоругвеносцев - граждане, числящие себя атеистами, антиклерикалами, либералами, коммунистами, а порой даже имеющие репутацию людей образованных, радостно присоединились к тупому скоту, требующему наказания кощунниц. Ну а хуле - религиозные-то чувства оскорблены, нет? Вот только один пример, на который меня сегодня навёл Религиозник:
Писатель Борис Стругацкий отметил, что сделанное девушками - это хулиганство и его политический акцент не меняют сути дела. «Лично я определил бы девочек мыть полы в женском монастыре, суток 15 подряд. Я считаю, это было бы более чем достаточное наказание», - заявил писатель радиостанции «Эхо Москвы».
Браво. Александр Привалов, Максим Каммерер и дон Румата аплодируют своему творцу. Заметьте: эти слова г-н Стругацкий произнёс отнюдь не весной, когда скандал только разгорался, и было ещё неясно, что к чему. Нет, это говорится о людях, сидящих под стражей в ожидании приговора - отнюдь не условного. Если ты безусловно не высказался в их поддержку и не потребовал их немедленного оправдания и освобождения - не надейся, что тебя хотя бы безлунной ночью с двухсот метров примут за интеллигента.
Итак, теперь стало ясно, кто есть ху. Здесь - сторонники современного секулярного общества, где не может быть зон, закрытых для критики, обсуждения... ну и для насмешек, да. Там - понятно кто. Запад есть запад, восток есть восток, не встретиться им никогда - лишь у подножья престола божья в день Страшного суда.
Побочный эффект - то, что теперь стала окончательна ясна суть РПЦ, исчезли малейшие сомнения. Теперь уже вряд ли кто станет оспаривать, что русское православие не имеет никакого отношения к вере. Это - государственная идеология, и ничто иное. Плюньте в рожу всякому, кто будет утверждать обратное. Поп в России - всего лишь государственный чиновник, и ни на какой духовный или моральный авторитет претендовать не вправе.
А раз так, оскорбить эту порнографию - святое дело. Пусси были первыми, но теперь у них наверняка найдутся продолжатели, и в немалом количестве. Охранители, требовавшие "осудить, чтобы другим было неповадно", лишний раз продемонстрировали свой идиотизм. Как раз теперь это будет не просто повадно - каждый уважающий себя человек сочтёт своим долгом повторить подвиг Пуссей, пусть и на свой лад.
Что ж, господа, вы сами этого хотели. |