Как оказалось, предпринимаются недюжинные усилия, дабы спасти "Шпиона" от провала. Победив проклятых Сталина и Берия, а так же тупых агентов НКВД на экране, он тем не менее терпит позорный провал в кинотеатрах. Хватит это терпеть!
Как ВГТРК спасало "Шпиона"
Знакомые в региональных филиалах ВГТРК поделились с нами текстом централизованной информационной рассылки медиахолдинга, содержащей требования обеспечить выход сюжетов о ШПИОНЕ с постановочными зрительскими отзывами о картине “Студии ТРИТЭ” на местах. Информационная рассылка датирована серединой дня четверга 12 апреля, по итогам которого фильм по роману Бориса Акунина собрал лишь 3.3 млн рублей.
Кому: (адреса филиалов) 12 апреля 2012, 14:40
Вниманию руководителей филиалов ВГТРК (далее по списку) Владивосток, Ю. Сахалинск, Благовещенск, Хабаровск, Якутск, Чита, Улан-Уде, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Казань, Н. Новгород, Волгоград, Воронеж, Ульяновск, Астрахань, Самара, Тольятти, Ростов на Дону, Краснодар, Курск, Ижевск, Петрозаводск, Калининград, Мурманск, Архангельск, С. Петербург. Тема: промо фильма Шпион ДОПОЛНЕНИЯ + Контактное лицо: Тиунов Дмитрий, телефоны: (495) 614-38-xx, ip 62-xx
Уважаемые господа! По распоряжению Заместителя Генерального директора – руководителя Регионального департамента Р.А. Сабитова прошу обеспечить выход сюжета о фильме Шпион в региональных новостных блоках 13 апреля 2012 года.
Содержание сюжета : позитивные отзывы зрителей, выходящих из кинозала, о фильме ШПИОН.
Респонденты: высказывания должны исходить от различных социальных и возрастных групп респондентов, минимально 4-5 различных отзывов.
Состав/тематика: Женщины – фильм про любовь, про настоящих мужчин; Молодежь – захватывающий экшн, и совсем не про войну; новый стиль в русском кино, такого еще не было; потрясающая комп. графика, трюки и гаджеты. Все – много юмора; фильм для хорошего настроения. Исходные материалы (фрагменты фильма, рекламные ролики, плакаты в электронном виде) вы можете скачать из папки «Шпион Регионы», которая находится по адресу (xxx)
Информацию о прохождении сюжетов в региональном эфире просьба предоставить в Региональный департамент до конца апреля 2012 года по электронной почте xxx@vgtrk.com
Рекомендуемое содержание высказываний зрителей: - очень стильное кино - таких фильмов у нас не было еще - Москва – фантастическая, нереальная! - Поразило количество шуток: остроумных, неожиданных - Завидую тем, кто в нем снимался, это победа! - Однозначно – это фильм хорошего настроения - всем советую посмотреть просто ради удовольствия - Очень весенний фильм - Я как будто попал в большое приключение - Оригинальный фильм, лучше чем многие голливудские/лучше, чем Голливуд и про любовь опять же… - Я всем друзьям посоветую сходить в кино на «Шпион» - очень много крутых поворотов и юмора, который точно пойдет в народ - юмор искрометный – точно цитировать будут - сплошной позитив - фильм приключение, очень позитивное кино! - Такая трогательная история любви! - шикарная Москва, супергерои и очень трогательная любовь - яркие, точные, неожиданные женские образы, а мужчины настоящие, брутальные и очень убедительные! - Москва такая красивая, весенняя, совершенно нереальная! - Любовная история очень красивая, очень нежная! - Такого Бондарчука я еще не видела - фильм совсем не грузит, наоборот, выходишь с отличным легким настроением”
Если видели сюжеты или знаете, где лежат – перешлите, опубликуем. Напоминаем, что в четверг 12 апреля 210-миллионный ШПИОН Алексея Андрианова, уступивший в уик-энд старта и АМЕРИКАНСКОМУ ПИРОГУ, и ТИТАНИКУ 3D, собрал лишь 3,3 млн рублей на 1039 копиях в 590 кинотеатрах. Надо полагать, что после ВГТРК-рассылки сборы в выходные должны были стремительно взлететь. Вот и посмотрим.
http://kinobizon.ru/2012/04/15/kak-vgtrk-spasalo-prokat-shpiona-paru-dnej-nazad/ - цинк (по наводке с "Тупичка")
PS. Что сказать, сразу вспомнился Никита Михалков, который в ответ на мифический заговор блоггеров и прочих "врагов" против "Предстояния", нанимал для пиара своего шедевра комментаторов, которые описывали столь же мифические достоинства опусов Мастера. Собственно, ох не зря в титрах "Шпиона" была указана студия Михалкова. Ну а тут все вполне прозрачно - "шедевр" про победы агентов Абвера прогнозируемо проваливается в прокате, так что для того, чтобы повысить кассу, потенциальных зрителей предлагается обманывать посредством центрального федерального канала. Заманивать, так сказать, на фильм "Шпион", шпионскими методами - коварно ввести в заблуждение зрителя так же, как немцы в заблуждение ввели Сталина и потом неожиданно напасть на его глаза и мозг.
Соответственно, если вам не жалко для авторов "Шпиона" денег, то мы можете притворится Сталиным из "Шпиона" и сделать вид, что вас обманули, пойти в кино.
Про сам фильм уже писал вот здесь http://colonelcassad.livejournal.com/694217.html
Источник
|