Навигация
Главная
Следующий номер
Форум
Обратная связь
Календарь событий
Поиск
Архив старой версии
Архив номеров
2010
07/11:1  07/19:2  07/26:3  08/02:4  08/09:5  08/16:6  08/23:7  08/30:8  09/06:9  09/13:10  09/20:11  09/27:12  10/04:13  10/11:14  10/18:15  10/25:16  11/01:17  11/08:18  11/15:19  11/22:20  11/29:21  12/06:22  12/13:23  12/20:24 
2011
01/10:25  01/17:26  01/24:27  01/31:28  02/07:29  02/14:30  02/21:31  02/28:32  03/07:33  03/14:34  03/21:35  03/28:36  04/04:37  04/11:38  04/18:39  04/25:40  05/02:41  05/09:42  05/16:43  05/23:44  05/30:45  06/06:46  06/13:47  06/20:48  06/27:49  07/04:50  07/11:51  07/18:52  07/25:53  08/01:54  08/15:55  08/22:56  08/29:57  09/06:58  09/12:59  09/19:60  09/26:61  10/03:62  10/10:63  10/17:64  11/07:65  11/14:66  11/21:67  11/28:68  12/18:69  12/25:70 
2012
01/09:71  01/23:72  01/30:73  02/06:74  02/13:75  02/20:76  03/19:77  03/26:78  04/02:79  04/09:80  04/16:81  04/23:82  05/01:83  05/14:84  05/21:85  05/28:86  06/04:87  06/11:88  06/18:89  06/25:90  07/30:91  08/27:92  10/29:93  11/07:94  11/12:95  11/19:96  11/26:97  12/03:98  12/10:99  12/17:100  12/23:101 
2013
01/14:102  03/25:103  04/01:104  05/27:105  06/03:106  06/10:107  06/17:108  06/24:109  07/01:110  07/15:111  10/14:112  11/25:113  12/02:114  12/08:115  12/16:116  12/23:117  12/30:118 
2014
01/07:119  02/01:120  05/26:121  06/02:122  07/01:123  08/20:124  09/01:125  10/01:126 
О техническом обеспечении

В буре политических событий рутинная катастрофа на очередном промышленном объекте Великой России Поднимающейся Сколен прошла почти незамеченной.

Мой отец, Михаил Николаевич Терсин, капитан с многолетним стажем, собираясь на буровую в помощь капитану Козлову А.С. говорил, что буксировку нельзя делать в такое время. Это почти самоубийство. Капитан СПБУ "Кольская" отказывался, говорил что не может, что это запрещено, писал заявления об уходе.
Но руководство не подписало заявление. Единственный, кто имел опыт таких буксировок - это мой отец, капитан с многолетним стажем недавно ушедший на берег по возрасту . И Мелихов Ю. буквально заставил отца идти в рейс в помощь капитану Козлову А.С. Перед рейсом отец просил мать поставить свечку в церкви.
А зам. генерального по флоту Васецкий, который и должен был сопровождать этот опасный перегон, просто слинял во Въетнам на отдых.
Он говорил, что руководство АМНГР поставлено перед выбором, либо буровая застрянет во льдах и ее может раздавить, а это деньги и отказ от страховых выплат, либо ее нужно куда-то деть. Если она повредится при перегоне, то как-бы фирма не виновата.
И поэтому, спасая свои задницы от расходов по поводу гибели буровой во льдах, решили рискнуть ... жизнями экипажа.
Да, капитаны знали о риске, они отказывались, они могли минимизировать риск в сложной ситуации опираясь на свой опыт и знания, но! в эту опасную ситуацию их кинул судовладелец, у них был приказ, и они люди подневольные.

Удивляться тут, прямо скажем, нечему. Впору на трудовых контрактах делать приписку в размере не менее 5% от листа "ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ УБИВАЕТ". С фотографиями буровых платформ, шахт, гидроэлектростанций, самолётов, прогулочных катеров и прочая, прочая.

Возможно тогда "подневольные люди" наконец-то перестанут ощущать себя "подневольными" и вспомнят, что в первую очередь они люди.

Это, кстати, ответ быдлопенсам на их дикую истерику "почему же молодёжь не идёт на рабочие специальности?". А потому и не идёт. На рабочей специальности сейчас сидит пенсионер. С многолетним стажем. "Подневольный". Нередко этот пенсионер в деньгах не нуждается (генеральные конструкторы, главные механики, капитаны и прочая рабочая элита редко нуждается в деньгах). Работают они исключительно по дурной привычке - думают, что работают на Родину-Матушку™. Многие из них, соответственно, любят Пу - как защитника Родины-Матушки™ от Кровавой Наты™ и Коварного Госдепа™.

А молодёжь - она не сказать, чтобы очень умна, но вот выгодополучателей видит прекрасно. Мы будем кататься на ржавом корыте по ледяному крошеву за доширак, а толстый дядя в костюме купит себе бунгало на острове Гоа? Нет, спасибо, такой обмен нам не нужен.

В результате радеющие за карман хозяина "подневольные люди" быстро заканчиваются по естественным причинам. На смену подневольным людям приходят люди новой генерации - из тех, для кого хорошая работа это хороший отчёт о проделанной работе. Результаты тоже не заставляют себя ждать, ведь в наше время всё происходит быстро.

Российский телевизионный спутник «Ямал-201» потерял во вторник, 20 декабря, связь с Землей, в результате чего, на большей части территории России произошел сбой в трансляции основных федеральных каналов.

С такой же скоростью рушится техническое обеспечение всего этого Эффективного Менеджмента™. Потому что новых взять неоткуда, как неоткуда взять новые гидроэлектростанции или железные дороги. Очевидно проклятый Сталин дотянулся из прошлого костлявой рукой и не построил для нынешних Эффективных Менеджеров европейскую промышленность уровня двадцать первого века и такую же плотную сеть дорог.

Кстати, о железных дорогах. Эта новость тоже прошла почти незамеченной для широкой публики - во всяком случае, в моей ленте и топах этого не было. Между тем ситуация очень серьёзная - РЖД с лета захлёбывается в грузах. Ситуация сравнима с веерными отключениями электричества, разве что население не так остро на себе это ощущает. И причина точно такая же.

Когда-то давно в СССР была единая энергетическая система. Потом чубайка её раздербанил на куски и раздал эффективным собственникам, которые стали крутить кто во что горазд. Из-за этого всё полетело к чертям и люди начали сидеть без света. Чубайка куски скотчем слепил, чтобы кое-как работало - теперь за это его зовут "Менеджером номер один".

Когда-то давно в СССР была единая железнодорожная сеть. И единый вагонный парк. Соответственно, если один вагон шел с Дальнего Востока в Москву, то другой в то же время мог идти из Мурманска в Астрахань, и все знали где вагоны нужны, а где не очень. Потом Якунин стал продавать эффективным собственникам вагоны.

Понятно, что Эффективные Собственники такие же эффективные, как и всё остальное в постсоветской рашке. То есть берёт советское (например вагон, или электростанцию, или буровую платформу, или шахту), начинает эксплуатировать и на остальных забивает болт.

Эффективный собственник ведь свой вагон на чужой груз гонять не будет. Поэтому он тысяч десять вагонов перегнал из Москвы на Дальний Восток да там и оставил пока подвернётся обратный груз. А если ещё кому из Москвы надо груз перевезти - уже вагонов не хватает. Плюс к тому вагоны на станциях стоят - другим пройти не дают. В результате все эти металлургические и прочие гиганты всё лето разъехаться не могли, некоторые до сих пор стоят в железнодорожных пробках. Теперь вот Якунин просит у государства (точнее, у пенсионного фонда, в который мы все платим деньги якобы на наши будущие пенсии) денег, чтобы построить ещё железных дорог, потому что старых не хватает. Чтобы олигархи всё-таки смогли вывезти товар на экспорт и купили себе ещё десяток бунгало. А самого Якунина за это, наверное, назовут Менеджером №2 после чубайки.

А разгадка одна - эффективные собственники не имеют никакого представления о том, как работает их эффективная собственность. Ведь даже то, что должно бы приносить им деньги - у них ломается.

Нам трудно поверить, что на самом верху могут не знать простейших вещей. А ведь могут. Взять информированность. Во время «Разговора с Путиным. Продолжение», Путин-продолжение признался в том, что он не заходит в интернет. А новости узнает, когда по дороге просматривает записи. А я знал, я знал! Когда он молодым президентом приезжал к нам в Афины в декабре 2001 г., мы в посольстве бегали и искали, у кого дома есть одновременно и телевизор, и видеомагнитофон, чтобы записать ему вечерний выпуск российских новостей. Потому что он их смотрит по дороге на работу, в машине.

И я, поднявшись в шесть, что ли, утра, вез эту кассету-VHS девушкам из пресс-службы в отель «Интерконтиненталь». Ездок подгоняет, ездок доскакал. И вот лесной царь в своем черном «Мерседесе» смотрит, что там говорили-то про него и про все остальное вчера. Так то еще был НТВ Гусинского и мальчики кровавые в глазах. А сейчас? Ну представьте, что вы – директор федерального канала номер один, номер два и номер три. И твердо знаете, что человек номер один государства каждое утро садится в свой черный мерседес, велит помощнику нажать кнопку play, едет и смотрит, смотрит и едет. Уж вот он, мне душно, мне тяжко дышать. Господи, пронеси. Поневоле начнешь снимать для одного-единственного зрителя.

То же и с папочками, содержащими информацию в печатной форме. Мы ведь и обзор готовили: «Освещение государственного визита президента Российской Федерации В.В. Путина в Грецию 7–8 декабря 2001 года». А греческая пресса, она всякая: и правая, и левая – одна не любит за то, что русские – коммунисты, другая за то, что больше не коммунисты. А еще как раз журналисты президентского пула разбуянились на борту, эй ухнем, сама пойдет, и с самолета – прямо в греческий КПЗ. Так ему все и пиши? Пишем, конечно. Но начинаем с позитива. Негатив в конце, и без усердия, ж-пу вычеркиваем. Все равно справку посмотрит советник, потом посол. Информация должна быть подана конструктивно. И вообще, на двусторонние отношения не повлияет.

С докладами министерств и спецслужб, может, еще хуже. Допустим, низший чин и собирается написать всю правду. Но высшему-то чину эту правду лесному царю на доклад нести. А там спросят: «А что на твоей опушке такой бардак?». И составитель справки эту проблему руководства понимает, не говоря уже о том, что оно само все правит и визирует. Поэтому начинаем с позитива. И закладывается нереагирование. В результате наверху думают, что у них 100 000 молодых сторонников, готовых в любой момент, а оказывается после пяти лет напряженной работы некого вывести на улицы, зато есть чем расплатиться в ресторане «Марио».

НЕЛЕПЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

В истории с проходом чиновников к поясу Богородицы по спецпропускам меня расстроило не то, что начальники обидели простых верующих. Расстраивает количество чиновников наверху, которые полагают, что вот такое поклонение по спецпропуску сработает. Вот что в головах у людей, которые думают, что главное – тронуть талисман, неважно, как, и сработает. Они вроде как страной управляют.

Все-таки должны быть какие-то первичные представления о сути дела, хотя бы знание притчи о мытаре и фарисее в храме. Должно же быть понимание, что это из разряда вещей, где служебное положение не работает. Ну вот если люди всерьез думают, что оно здесь работает, то способны ли они принимать правильные управленческие решения? Если они бога пытаются так незатейливо обмануть, так что они думают про избирателя? Если они считают, что, сходив в храм по пропуску на два лица в любое время, они утверждают свой статус («Дмитрич, ты к поясу-то ходил? Ну надо, все наши уже были»), то что у них за представление о статусе?

Преставления что о статусе, что о социальных процессах, что о процессах технических у них самые примитивные. Воробуржуи - главная аудитория ясновидящих и прочих колдунов. Я в который раз повторяю - тупые и жадные, тупые и жадные, тупые и жадные. Это гопники. Самые обычные гопники, которые просто ограбили очень много людей одновременно. Если чего и следует опасаться - то именно этой их быдлячьей натуры, никаких глубоких стратегических и тактических планов, никаких сложных интриг и никаких многоходовок они никогда продумывать не станут, потому что банально не могут.

Не бойтесь зверей. Они злобные и сильные, но тупые.

Однако этот странный компромат весьма полезно послушать тем, кто до сих пор верит, что в верхах всевозможных сил всё делается каким-то особым образом, всё схвачено, все заодно, железная дисциплина, проработка на сто ходов вперёд и так далее. На самом деле совершенно не так, но если несколько раз подобные разговоры своими ушами не послушать, то избавиться от вышеописанной иллюзии крайне тяжело.

Причём, так дело обстоит не только в либеральной оппозиции. И в других оппозициях, и во властных структурах разговоры ведутся примерно так же и дела делаются аналогичным образом. Так что, рекомендую послушать — не за ради матерящегося Немцова, а за ради обретения понимания, как и что в реальности устроено.

Авось, мистический трепет перед «высшими сферами» после этого исчезнет.

У них разваливаются нефтяные платформы и падают спутники от зомбоящика - они не могут поддержать работоспособность даже ключевых опор режима. Какие уж там "инновации".

Просто не выполняйте "приказов", не будьте "подневольными людьми" и поменьше трогайте устаревшее оборудование.

Тогда боженька без труда убьёт их всех.

Источник

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
В России
29 ноября врачи проведут общероссийскую акцию против ...
8 ноября профсоюзы проведут митинг в поддержку арест...
Докеры Ейского морского порта начали «итальянскую з...
Валентин Урусов сделал заявление в связи с преследо...
7 ноября в Москве левые силы проведут "КРАСНЫЙ МАРШ"
Moody’s предсказал рекордное падение золотовалютных р...
12 сентября потеряла сознание участница голодовки ра...
Московские больницы в ближайшие месяцы ждут внутрен...
В Уфе участники акции протеста встретились с предста...
9 сентября 6 активистов профсоюза медиков начали голо...
В мире
5 ноября 2014 года в Вашингтоне пройдёт Марш Миллиона ...
МВД Испании перебросило в Каталонию более 400 сотрудн...
Митинг против запрета референдума о независимости. П...
Работники школьных автобусов Нью-Йорка грозятся объ...
Стачка на заводе Bombardie может закончиться 15 сентября
В Китае 16 000 работников дочерних подразделений тайва...
У берегов Ливии затонуло судно с 250 мигрантами
Из-за забастовки на Air France, стартующей 15.09, под вопросо...
В США начали забастовку работники автомобильной про...
Пилоты Lufthansa 10 сентября провели забастовку в Мюнхене
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Цитата
Пессимизм -- настроение, оптимизм -- воля
RSS

Новости

Статьи

Всё одним потоком

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.