лес рук
Утром пришел на семинар к первокурсникам, поздравляли с праздником. Я искренне удивился, с каким. Оказалось, что – с днем учителя.
Ребята, ну где я, и где учитель. При столкновении с современной российской школой, где с одной стороны шизофреническая администрация, с другой – безумные родители, воспитанные на трэше из 90-ых, я бы аннигилировал.
Я вообще не вижу никаких перспектив у нынешнего массового образования в России и считаю, что оно должно быть апофатическим – ненависть к чему вам не привили в школе, это вы и будете любить всю оставшуюся жизнь.
Так “Закон божий” в свое время спровоцировал крупнейшую атеистическую революцию, так “научный коммунизм” привел к отвращению к материальной истории, и так уже сегодня – по второму кругу – Основы православной культуры подведут диакона Кураева под монастырь.
И в фигуре того деятеля с указкой у доски, представителя благородной профессии нищих, высаживающих картофель на полях, чтобы было что жрать зимой, а потом приветствующих президента Медведева стоя и аплодисментами, просматриваются зловещие очертания Снежаны Денисовны.
что понесут на толкучки хипстеры
Как будет выглядеть грядущий мир постизобилия, евразийская империя, построенная Путиным на обломках товарного капитализма, народ, выжравший нефтяное торговое сальдо потребительскими кредитами?
После великой русской революции почти сто лет назад бывшие люди торговали своими фамильными драгоценностями, мебелью и предметами искусства.
Что понесут на толкучки городов будущие бывшие хипстеры?
Представим себе. 2016 год. В центре Москвы – огороды, на углах улиц торгуют жареным крысиным мясом. Старьевщики заунывно кричат с тележек:
“А вот кому айпады вторые, белые, не царапаны, не подделка? А вот кому топсайдеры целые, от одного владельца? Куртка Уникло непромокаемая с единой дырой и пятью карманами? Кофе зеленый нежаренный, два года лежавший в лотке Старбакса у кассы?”
Хорошо будет. Будут – духовные ценности.
(без темы)
Самая чудовищная вещь на свете – это романтически настроенные мудаки.
В нынешнем мире образцовая модель поведения для них – американские сериалы. Там в центре ценности семьи, герои, совершающие поступки во имя друг друга, муж во имя жены, сын во имя отца и так далее.
Сериалы дают подходящую риторику: “я хочу, чтобы мой брат знал, что у него есть я, и что он в случае чего всегда может ко мне обратиться” или же “я не мог предположить, что сама судьба пошлет мне это испытание”, а также “я просто пытаюсь все забыть”.
Примерно как подростки в 90-х пытались драться на школьных дворах, воображая себя Брюсом Ли, романтически настроенные мудаки 10-х имеют готовую картину мира, в которой они погружены в поток воображаемых страданий во имя семейных ценностей, обижены несправедливой судьбой.
Это восхитительный плоский и розовый мир мужчинок, лишенных следов воображения, мыслящих себя трагическими героями.
источник
|