| Большая часть выходов из метро "Пушкинская" и "Тверская" была заблокирована. 
 
 С выходами из перехода те же проблемы. 
 Когда я наконец выбрался на свет божий, то моему изумленному взору предстали три ряда оцепления. Первый ряд - почти сплошное заграждение из машин с натянутой в промежутках полицейской лентой. 
 
 И такая красота тянулась от метро и за кинотеатр "Россия". 
 Вторая линия оцепления - преимущественно живая цепь. Ходячая карикатура на тему "В детстве он мечтал стать космонавтом". 
 
 Третья линия оцепления - охраняемые турникеты и по два входа через металлоискатели с двух сторон площади. Вежливый, но неизбежный досмотр. 
 Попав внутрь, я так и не понял, ради чего столько стараний. Митингующие, понятно, хотят защитить Химкинский лес от уничтожения. А от кого должны защищать менты? От Шевчука?  
 
 
 
 
 Рядом со сценой Илья Будрайтскис и Ко держали транспарант в поддержку арестованных антифашистов Гаскарова и Солопова. 
 
 
 Звукоустановку у митингующих отобрали, речи и пение в мегафон уже на расстоянии 15 метров было не разобрать, так что люди, не желавшие толкаться в зоне слышимости, просто общались между собой. Какой-то парень, сидя на почтительном расстоянии от сцены, исполнял песни из цоевского альбома "Ночь". 
 В общем, обычное столичное тусование в теплый воскресный день, если бы не неожиданные слушатели в количестве. Поиздеваться над оппозицией - это понятно, но зачем так издеваться над полисменами? Типа, предполагается, что они, стоя три часа в "рыцарском" доспехе, верят, что следят за опасными экстремистами?  
 Пресса присутствовала в избытке, и над каждым ей кустом был готов и стол, и дом.  
 Я бы оценил акцию как провальную, если бы для ее провала власть не выпрыгивала из штанов. Надо сказать, со стороны такие прыжки смотрятся очень некрасиво.  И если бы не ощущение, что этим все не кончится. 
  
 |