Ударники антирелигиозной пропаганды
Прислано Frankenstein 07 2008 22:45:00

В первые дни второй декады февраля 2007 от Рождества Христова года в славном городе Чернигове произошел межконфессиональный конфликт между православными Алексия и Филарета. «Святые пастыри и их кроткие ягнята» разных патриархатов, все различие которых заключается в том, что в представлении первых Алексий является посланцем Бога, а Филарет – прислужником дьявола, а для вторых – наоборот, не могли поделить между собой храм Божий. В результате чего возникла крутейшая по святости или священная по крутости драка в стиле «стенка на стенку».


«Святые отцы», видимо, чтоб сохранить благообразие и богоподобие, приличествующие их чину, каждый откуда-то из-за своей стенки, срывающимися от переизбытка братолюбивых чувств голосами натравливали разделившихся на два враждебных стада баранов, ой, простите, агнцев друг на друга. А те в порыве кротости и чисто христианского смирения рвали друг на друге последние волосы и одежды. «Последние» потому, что расколовшееся само в себе стадо состояло в основном из тех, кому уже давно пора думать о вечном, а не о том, кому достанется церковь, а вместе с ней - приход, а одновременно с ним – и доход. Однако до вечности ли было?! Драка разгоралась. Одна сторона (какая именно – осталось для меня загадкой) теснила другую. Линия фронта сотрясалась от звериных криков, точнее, от беззащитного блеяния: «Бей антихристов!» Пока, наконец, побоище не переместилось непосредственно в дом Божий. И там, понятное дело, достигнув вершин религиозного экстаза, верующие преисполнились благодатью и стали в припадке богопочитания и человеколюбия сдирать со стен и алтаря иконы святых и великомученников, другими словами, традиционные культурные ценности братских славянских народов, и пробивать ими друг другу головы. На чьей стороне в этот раз выступили священные изображения – неведомо. В потасовку вмешались сатанинские силы ОМОНа и «Беркута» и, как всегда, все испортили, не дав святым сказать свое последнее и решающее слово в столь богоугодном деле как захват культового сооружения, осуществлявшийся, «естественно», не во имя реализации своекорыстных интересов служителей культа, а, с их слов, исключительно ради торжества истинной веры и справедливости.


Это священнодействие довелось наблюдать по каналу НТН неверующим коммунистам (а таковые в недрах официальной воцерковившейся Компартии еще остались). Ясный перец, они люди, лишенные благодати Подателя, и первой их реакцией на святые разборки был взрыв здорового смеха. Но потом они призадумались да закручинились. Мало того, что попы и верующие нагло крадут у них, уподобившись буржуазии и проклятым раскольникам (первая охотится за лозунгами, а вторые, не успеешь глазом моргнуть, уводят из-под носа лучшие кадры), их кровное право и священную обязанность вести антирелигиозную пропаганду и агитацию среди трудящихся, так насколько, шельмецы, умело ее проводят! Любо-дорого посмотреть! - Традиционными культурными ценностями, о сохранении которых так трогательно заботятся еще не «святые», но уже «отцы» КПУ, – по голове друг другу, по голове. Клин клином, видать, вышибают. Один раз увидишь – на всю жизнь от поповщины отвернет.