Класс против класса
Прислано Frankenstein 07 2008 22:45:00
Пролетариату нечего терять кроме собственных цепей. А если цепи золотые?Предприятия нашего города мало чем отличаются от сотен или даже тысяч предприятий современного капиталистического мира, но в отличие от рабочих, не познавших удобств государственной собственности, наши трудовые коллективы не ведут самостоятельной классовой борьбы. Да и можно ли называть коллективом разрозненных индивидуалистов, занятых на одном производстве решением своих сугубо личных делишек?Бывшие одноклассники, знакомые, соседи, "вырвавшись в люди", овладели общественной, десятилетиями создаваемой предыдущими поколениями собственностью. Частник, хозяин, буржуй — теперь — уважаемый человек, не враг. Он не залез в карман рабочего человека, он грамотно отобрал собственность у государства. Он имеет полное право на распоряжение "своей" собственностью, при этом снисходительно предоставляет рабочие места, занимается благотворительностью, и даже иногда выплачивает заработную плату! "Конечно, это не плата за труд! Но все-таки: пенсионеров с предприятия не гонит (попробуй на одну пенсию прожить), да и внучку пристроил на завод, а зимой тонну угля выписал, хороший у нас "генеральный". На похороны мужа 150 гривен выделил. Василий этот завод еще под открытым небом с колышка строил, тогда станки от осадков собственными телами прикрывали, а сегодня пять тысяч рабочих имеют просторные цеха, современные станки и оборудование, и все — благодаря директору — сохранил, не дал разграбить. Дай ему, боже, здоровья. А люди, неблагодарные, работать не хотят! Вот и внучка, дуреха, сердится иногда, что зарплаты ни на что не хватает, что по двенадцать часов работать приходится, да еще и выходные прихватывают. Не задумывается, сколько её одноклассников, по миру разъехалось, да все, кто в гробах, кто калеками назад воротились, кто спился, кто по тюрьмам сидит. А она тут и работу получила, и дома живет. Свой огородик, имеет, а он кормит. И коровка на третий отел молока прибавила. Будем, как все, потихоньку. В отпуск пойдем, сено заготовим, может, крутые пригласят ремонт сделать — я и объявления уже расклеила — выкрутимся. Соседские — вон — ходят, ненужный металл собирают и сдают, огороды людям копают, уголь на машины грузят, живут — и ничего! Дети их школу, правда, бросили, да там разве жизни учат?...".Пожалуй, животное о хозяине мыслит так же примитивно: хозяин создан для того, чтобы приносить пищу трижды в день, убирать и чистить, почёсывать спинку, гонять паразитов. Не укладывается у скотины в голове, что в одно прекрасное утро в руках хозяина вместо ведра с помоями окажется нож.Как развито мышление у "сильных мира сего", мы тоже видим не первый год. Заводы, шахты, фабрики, детские садики, школы, совхозы, города и села — всё созданное обществом, "профессионалы" подчиняют своим потребностям с молчаливого согласия масс, и управляют государством согласно своему пониманию, которое на поверку оказывается точно таким же рабским, как и у тех., кого они грабят. Как говорил известный революционер о царской России, сверху донизу – все рабы. Только сегодня вместо царя – Америка и НАТО. Система порождает и воспроизводит исключительно послушный и бессловесный рабочий скот на одном полюсе и наглых и жадных скотов – на другом. Человека это общество отторгает. Оно его не терпит. Человек ему не нужен.Что есть Человек по сути своей, что отличает его от животного? — Вопрос ёмкий.Сотни лет ученые мужи ломали голову над этим вопросом. Существо на двух ногах, лишенное перьев, — утверждал один. Но общипанная курица не является человеком, — отвечал ему другой. Человек это тот, кто владеет рабами и орудиями труда, — высказался третий. Но и это определение не охарактеризовало всех людей.
Да, человека отличает прямохождение, высокое развитие головного мозга, мышление и членораздельная речь. Но главное то, что человек познает и изменяет мир и, соответственно, самого себя, творит культуру и собственную историю. Но почему тогда одни бездельничают и имеют все, а другие работают до седьмого пота, но еле сводят концы с концами? И почему и те, и другие больше похожи на животных, чем на людей и никто из них даже не помышляет о том, чтобы сознательно творить историю а лишь жаждут получше приспособиться к тому, что есть?Физический и умственный труд человека — есть целое, единое, неделимое, то, что возносит его к высшей степени человечности. Это поясняют мудрецы: "Где разум и воля слились воедино, сознательно во всем согласуясь взаимно". Другими словами, преодоление разделения между умственным и физическим трудом — ключ к общественному, совершенному человеку, то есть только научный коммунизм даёт исчерпывающее знание о сущности человека. «Коммунизм - есть решение загадки истории, и он знает, что он есть это решение» (К. Маркс).Задача коммунистов - обучить каждого рабочего умению без посредников управлять государством.Буржуи, слыша это, саркастически вспоминают о кухарке, управляющей государством. Но до чего они доуправлялись сами? А уж о умственных способностях «сильных мира сего» лучше вспоминать не будем.
Сознание человека, его способности и умения возникают в труде, именно в общественном труде. Никто не рождается готовым сварщиком, математиком, физиком, предпринимателем, сантехником, художником, буржуем или шахтёром. Все профессии и качества приобретаются человеком в процессе приобщения его к общественному труду. Бытие определяет сознание. Весь процесс антропогенеза – общественной эволюции -- за предельно короткий период воспроизводиться ребенком в общении с матерью и отцом, сверстниками и взрослыми. Все окружающие ребенка предметы — плоды человеческого труда: через них происходит обучение, приобщение его к познанию свойств мира, и становление его Я. В ходе этого приобщения к миру человеческой деятельности и формирует человек свое сознание. Сознание же человека преобразует действительность! Но в мире эксплуатации существует искусственно насаждаемое, насильственное разделение труда. При этом решающим фактором является отношение к собственности. Владеющий собственностью индивид по своему усмотрению определяет каждому неимущему молчаливому человекоподобному существу его место в мире. Так на месте науки и разума возникает религиозный маразм и фетишизация (культ) вещей, превращающая человека в вещь или же, на худой конец, в культовую вещь. Добровольное холуйство масс перед собственником — этой прокладкой — посредником между представителями умственного и физического труда — отвратительно.
Стремление сохранить собственность и власть заставляет эксплуататоров накладывать табу на знания, мудрое слово, свободное мышление, науку — всё это является угрозой, способной вызвать взрыв неповиновения доселе искусственно удерживаемых в невежестве масс. Правящему классу поэтому необходима "болванская" система образования, религия, культ партий, организаций, личностей, культ разврата и насилия, индивидуализма и патриотизма. Научное мировоззрение, ведущее к познанию сущности человека, преследуется и жестоко карается, или ловко подменяется средневековым маразмом. Человека, отрицающего данную общественную систему, превращающую человека в безмозглый скот, и даже просто не считающего её идеальной, уже на протяжении тысячелетий подвергают всевозможным гонениям и экзекуциям.
Класс против класса.Капитализм — это общественный строй, при котором человек подчиняет свою волю свободу и сознание, собственноручно созданному монстру. При этой системе всякий человек является наёмным рабом капитала.Капитал превращает человека в товар, потребляющий товары, в хищника, пожирающего свой вид, в отупевшее животное, в часть какой-либо машины, во что угодно, но всегда только в предельно обособленную функцию, истребляя при этом самого Человека. На страже капитала обычно стоит мировой жандарм (в виде всевозможных блоков типа НАТО).Капитализм -- общественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации капиталом наемного труда. При капитализме люди разделены на классы по своему месту в системе производства и отношению к собственности. Высшие, находящиеся в более выгодном положении, социальные слои не способны да и не заинтересованы противостоять порабощению капиталом и потому вынуждены стоять на страже миропорядка, усиливая и разжигая необходимые для его существования конфликты. Собственники средств и орудий производства заинтересованы в сохранении системы, так как находят своё положение паразита-буржуя естественным. Охраняют интересы капиталистов все органы государственной власти. Государство подавляет сопротивление и навязывает волю правящего класса другим классам. Одна из форм борьбы против трудящихся - демократия, то есть диктатура богачей. Народ, разделенный на классы имущих и неимущих — это два различных народа. Прокуратуру, армию, школу, искусство, религию, правящий класс содержит для того, чтоб внушать угнетенным «нужные» мысли и манипулировать сознанием масс в интересах сохранения режима. Система не знает границ и национальностей. Овладев миром, капитал господствует над ним самодержавно. Рабочий класс — наиболее ущемленный в правах и свободе, лишенный средств и орудий производства класс. Класс, который в условиях рынка, "при цивилизованном экономическом пути развития", имеет только одну возможность — продавать свою рабочую силу, поэтому он и является единственным классом, кровно заинтересованным в том, чтобы уничтожить породивший его миропорядок. Только наиболее подверженный угнетению класс, вооруженный знанием, способен увлечь за собой массы, для слома существующей системы. Борьба классов за господство является борьбой политической. Борьба экономическая - путь к сплочению рабочего класса для дальнейшей политической борьбы. Цель рабочего класса — самостоятельно, без посредников, определить линию развития человечества, и горе тому, кто встанет на пути организованных масс в их стремлении к самоопределению. Наш ответ системе: долой хозяина, частную собственность, политическую безграмотность и посредников! Я не желаю быть скотом! Я человек, и притом человек общественный. Класс против класса: нет капитализму, нет системе! Прочь иллюзии, дерзче братья, смелей рабочий класс!г.Харцызск.