Письмо из Израиля
Прислано Frankenstein 07 2008 22:45:00
Мне 34 года. Женат. Трое детей. Так сказать - добропорядочный гражданин. Проживаю в Израиле с 94 года.
Когда заходит разговор о Израиле, всегда вспоминается противостояние между евреями и палестинцами, но, как это ни странно, никогда не заходит разговор о внутренней политике этой страны. А жаль. Пропагандистской машине этой страны может позавидовать любое буржуазное государство. Судите сами: если наёмный работник, зачастую, в душе больший капиталист, нежели его работодатель, это о чём-то да говорит. Страна победившего идиотизма.
Своим письмом я попытаюсь поднять вопрос о внутренней жизни Израиля. В частности, о службе в армии. Русская речь в израильской армии явление довольно распространённое, кстати, и среди тех частей, которые входят на палестинские территории.
Служил я ещё в Советском Союзе. Здесь же, по законам этой страны, лет до сорока должен проходить резервистскую службу; плюс - минус 30 дней в году. Именно по этому я и пишу. Уже третий год, всеми правдами и не правдами, я избегаю призыва. Летом был судим за отказ призываться. 16 апреля - новый призыв. И будет новый отказ и новый суд.
Я достаточно долго прожил в этой стране, что бы понимать её. Демократия? Да, это демократия. Буржуазная демократия. А я, как и многие и многие, приехавшие в эту страну - пушечное мясо этой демократии. Изначально сионистское движение несло в себе семена колонизации. Национальная идея! А кто не согласен - в море...
Я глубоко убеждён в том, что любое современное капиталистическое государство боится обвинений в диктатуре. Все эти права и свободы, которые столь пламенно провозглашаются - просто ширма. Реально к ним никого не подпускают, но, виртуально, они как бы есть. Заставьте государство назвать себя диктатурой, диктатурой буржуазии, заставьте государство назвать вещи своими именами, и я не думаю, что у него останется много приверженцев.
Своё мировоззрение я изложил в письме, которое направил в армию. Мой голос одинок, но я делюсь им с Вами.
Всего доброго, до свидания.
Георгиевский Геннадий.
***
Человек, берущий в руки оружие, передаваемое ему государственными структурами, тем самым выражает свою солидарность с действиями этих структур, выражает справедливость принимаемых решений и реальных поступков. Он осознаёт, что оружие - это не абстрактная игрушка, а специализированный инструмент, основная и единственная область применения которого - уничтожение жизни. Всё бремя ответственности за применение этого оружия ложится на его плечи. В этом свете факт приёма оружия рассматривается исключительно как поступок добровольный, основанный на сознательности и ответственности человека, на его совести, и любой нажим, любое давление, будет является ущемлением его прав и свобод, входит в противоречие с основными принципами демократии.
Государство, применяющее тот или иной метод давления на человека - физический или идеологический, стремясь повлиять на его свободный выбор, не является демократическим. В основе права такого государства лежит не свободный, сознательный выбор его граждан, а возведённая в закон воля экономически господствующего класса.
Это не демократия. Это диктатура.
Националистическая идеология и практика сионизма загнала израильский народ в исторический тупик, ввергнув его в непрекращающееся противостояние с 200 миллионным арабским миром. Жертвами этого безумного кровопролития уже стали тысячи евреев и арабов.
Либеральный экономический курс, которым в течение многих лет следует израильское правительство, поставил экономику страны на грань полного краха, десятки тысяч людей вынуждены влачить жалкое существование.
Заявляя о себе, как о демократическом государстве, государство Израиль, тем самым, признаёт право своих граждан на свободу слова. Пользуясь, как гражданин Израиля, этим правом, я заявляю о своём решительном несогласии как с внешней, агрессивной, несправедливой политикой государства, толкающей граждан страны к новым междоусобным конфликтам, так и с внутренним экономическим курсом, который ведёт к всё большему обнищанию, и как результат - к всё большей экономической зависимости населения.
Заявляя о правах и свободах, государство, тем не менее, ставит своих граждан в такие условия, при которых они, граждане, вынуждены принимать противоречащие их убеждениям решения. Решения, продиктованные не совестью, а политической и экономической зависимостью. Какая же это свобода?
Это даже не диктатура. Это манипуляция. Это политическое и экономическое рабство.
Исходя из вышесказанного и опираясь на закон о чести и свободе человека, я заявляю о неприемлемости своего участия в силовых структурах, таких как армия или полиция.
Я не являюсь, ни в коем случае, пацифистом. Я указываю на свою службу в рядах Советской Армии и более чем десятилетнюю резервистскую службу в рядах Армии Обороны Израиля. Пацифизм глуп. Я признаю войну как естественно-исторический процесс, как реальность нашего мира. И как любая реальность - война может быть как справедливой, так и не справедливой.
Я не признаю обвинений в дезертирстве. Я не скрываюсь от системы, не бегу от своих гражданских обязанностей перед обществом. Я открыто заявляю о полном несоответствии между политикой государства, ведущего несправедливую войну, как во внешней, так и во внутренней сферах, и элементарными демократическими нормами и моими личными, имеющими полное право на существование в условиях демократического государства, убеждениями.
На основании закона о чести и свободе человека, я требую немедленного удовлетворения моей просьбы о прекращении резервистской службы в рядах Армии Обороны Израиля, так как эта служба, в силу агрессивности и несправедливости политики, проводимой государством, не делает мне чести как гражданину, не является моим свободным выбором, так как навязывается, вопреки демократическим нормам, политическим и экономическим диктатом, и идёт вразрез с моими убеждениями и совестью, которая неотделима от чести и свободы.
С другой стороны, являясь человеком сознательным, осознающим как ответственность общества перед гражданином, так и ответственность гражданина перед обществом, я указываю на возможность и желательность выполнения моего гражданского долга перед обществом в других, не связанных с силовыми структурами, с аппаратом давления и насилия, сферах деятельности. Я готов и буду рад применить свои профессиональные знания и способности на благо общества.
Выражаю искреннюю надежду на взаимопонимание и конструктивный, разумный подход к удовлетворению моей просьбы.