Фильм о жизни Никиты Михалкова
Прислано Integral 23 2011 23:02:33
Гражданин Михалков накала не снижает. Вот, в очередной раз, в интервью "Комсомолке" похоронил всех критиков и ответил на претензии к, мягко говоря, неисторичности "Цитадели":

"Корр.: - А случаев, когда заград­отряды стреляли в спину своим, много было?

Михалков: - В моей картине нет ничего того, чего не было! И стреляли, и пьяные генералы отправляли штрафников неизвестно куда. Мало того, даже у себя в блиндаже стреляли людей. Это война. А вы расцениваете ее по клише, которые запали нам за 50 лет советского кино, где этого вообще не касались".

Я даже спорить не собираюсь. Особенно о глубоком смысле расстрела заградотрядом людей, бегущих в атаку.

Я о другом. Гражданин Никита Михалков уверяет, что находил в военных документах упоминания о пьянстве, стрельбе, мародёрстве, насилии и т.д. и т.п.

Я не буду сейчас спорить, что таких случаев не было. Просто бережливый Никита собрал всю каку, которую нашёл, щедро добавил своего и снял фильмец на это концентрате. Что сказать, наваристо.


Что ж, пойдём путём мастера.
И представим себе сценарий фильма


"ОСКАРОНОСЕЦ. ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ НИКИТЫ МИХАЛКОВА".


С чего день начинается? С того, что Михалков просыпается в постели с какой-то дамой, при этом обнаруживает, что сходил под себя по маленькому и по большому.

Что значит - враньё? Во младенчестве Никита, как и все, прудил в пелёнки? Прудил. Значит, это факт не оспоримый. Что касается дамы, то Михалков, по воспоминаниям друзей, в юности любил девушек и девушки отвечали ему взаимностью. Значит, мог просыпаться с девушкой? Мог! Значит, эпизод абсолютно исторически верный!

Дальше Михалков идёт похмеляться. Что значит - не может быть? Участвовал Никита в юности в гулянках? А то, дело молодое! Перебирал? А как же? Вот и здоровье, соответственно, тоже поправлял.

После этого Михалков садится в машину, включает "мигалку" и едет по встречной мимо стоящих в пробке автомобилистов. Тут, я думаю, нет никаких вопросов.

Затем режиссёр даёт интервью матом. Кто сомневается, в Интернете выложено. После этого Никита Сергеевич едет в церковь, где усердно молится. По выходе из церкви к Михалкову охрана подводит юношу, которому Мастер пробивает с ноги в лицо.

Затем обед в престижном ресторане, во время которого Михалков много пьёт, тискает девок (и не говорите мне, что Михалков никогда не тискал девок), одновременно крича выстроенным в ряд критикам:

- Вас для меня нет! Я вас закопаю!

Затем охрана с лопатами выводит критиков, их дальнейшая судьба неизвестна.

После этого режиссёр Михалков едет получать 30 миллионов евро, чтобы снять великое кино. Сразу после получения денег к Никите Сергеевичу подъезжают многочисленные родственники, которые получают роли в новом кино и гонорары за участие. О чём кино и когда оно будет снято, неизвестно. Известно только, что это будет Великое кино о Великом событии и главную роль в нём сыграет Михалков.

Затем Михалков с охраной едут собирать процент с производителей всевозможных носителей. В процессе Никита ругается матом, пробивает с ноги в лицо всевозможным людям, одновременно раздавая "Золотых Орлов".

Рабочий день закончен, и Михалков едет в русскую баню. В бане Михалкова встречают цыгане и водка. Михалков пьёт, парится, пробивает с ноги очередным гражданам, доставленным охраной и пишет "Манифест Просвещённого Консерватизма". Периодически Михалков выходит помолиться в банную церковь.

Затем, выпивая, Михалков проводит кастинг актрис на роль в новом фильме. Актрисе предлагается сыграть одну сцену после слов Михалкова:

- Покажи сиськи!

Дальше картинка начинает кружится, означая озарение и опьянение Мастера. Звучат цыгане, томные вздохи барышень... В банном пару смутные очертания Михалкова. Он кого-то порет. Возможно, это пленный немец, возможно, незакопанный критик, возможно, одна из актрис, завалившая кастинг.

В бане появляется голый Олег Меньшиков. Он моется. Михалков отрывается от порки и долго смотрит на ягодицы актёра. От этого занятия его отвлекает журналистка, которой он даёт интервью матом, объясняя, что его фильмы долгоиграющий проект и вообще в нашем прокате ничто не окупается.

В углу бани сидит Другой. Ему страшно. Михалков, пробив с ноги очередному молодому человеку, подходит к Другому и начинает снимать ролик для "Бесогон ТВ". Другой во всём соглашается с Михалковым.

Он периодически косится на непопадающую в камеру охрану с лопатами. Ему не хочется к критикам.

В этот момент Михалков видит ползущего по стене паучка и понимает, что это знак. Охрана, голый Меньшиков, актриса с сиськами и Другой паучка не видят и не понимают, куда идёт Михалков.

Михалков на выходе из бани находит черенок от лопаты, предназначенной для критиков, кладёт его на плечо и идёт штурмовать Цитадель.

Увидев это, за ним спешат цыгане, охрана, актрисы и прочие присутствующие. Все хватают черенки от лопат. Пользуясь моментом, голый Меньшиков и Другой убегают.

Охрана почтительно ловит голого Михалкова, идущего по трассе с черенком от лопаты и почтительно запихивает Михалкова в машину.

- Покажи сиськи! - настаивает режиссёр, который не в силах избавиться от паучка.

Охрана запихивает к Михалкову актрису. Машину показывают со стороны. Кажется, там что-то читают, а потом кого-то насилуют.

Картина меняется. Михалков оказывается на роскошной даче. В беседке сидят Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв, Ельцин, Путин и Медведев. Перед каждым из них по торту. Михалков поочерёдно с криком топит каждого из присутствующих в торте. Когда очередь доходит до Медведева, тот неожиданно встаёт и говорит:

- Мы дадим тебе, Михалков, 15 тысяч ветеранов войны, которых ты поведёшь на свою "Цитадель". Эти 15 тысяч умрут на сеансах, но на их примере мы покажем остальным нашу решимость на пути десталинизации. Никакого приказа Президента не будет, Михалков, ни письменного, ни устного. Всю операцию ты возьмёшь на себя!

Михалков в ужасе кричит и просыпается. Просыпается в постели с какой-то дамой, при этом обнаруживает, что сходил под себя по маленькому и по большому.

Начинается новый день Мастера...

КОНЕЦ

P.S. Сценарий создан после длительного изучения архивов, и является новым взглядом на жизнь и деятельность Никиты Михалкова.

Источник