О «сионистских истоках» Октябрьской революции. Фельетон
Прислано Frankenstein 07 2008 22:45:00
5-6 марта, к 55-летию со дня смерти Иосифа Сталина, Пермский крайком КПРФ организовал показ документального фильма «Генералиссимус» - по одноимённой книге В.Карпова.  
Когда Андрей спрашивал меня, что это за книга, я вынужден был ограничиться пересказом «общих мест», потому что текст не читал, а моё представление о книге сложилось лишь по отзывам товарищей, знакомых с книгой. 
Мы догадывались, с каких позиций создатели этого фильма будут говорить о И.Сталине и «сталинизме», однако это нас не остановило – мы всё же пошли.
Помещение КПРФ оказалось найти достаточно проблематично, т.к. в объявлении, размещённом на их сайте, номер дома был указан неверно. Отыскав, наконец, нужный адрес и зайдя в помещение, мы были  удивлены тем, что кроме двух человек – лидера Пермского СКМ С.Андреянова и секретаря одного из райкомов КПРФ - больше никого не было. Через минут 10 подошли ещё два человека, приглашённые лично С.Анреяновым. В итоге 6 человек были единственной аудиторией, которой выпала честь посмотреть этот познавательный фильм.
Поначалу мы даже подумали, что смотрим не просоветский документальный фильм, а «Исторические хроники» г-на Сванидзе: антисоветская тенденциозность была налицо. Разница лишь в том, что г-н Сванидзе не столь озабочен ролью Мирового Сиона в социалистической революции 1917 года.
Объектами травли в этом фильме выбраны Л.Троцкий и Я.Свердлов, причём «критика» ведётся с откровенно антисемитских, госпатриотических позиций. Движущими силами Октябрьской революции становятся сионисты во главе с Троцким, который приехал в Россию, и на деньги иностранных «деньгодателей» (как выразились по-русски авторы) сделал революцию. Очень актуальная проблема в связи с обнаруженной  «неотроцкистской» группой А.Баранова  в рядах  КПРФ, не так ли?
«Кровожадность и жестокость» Троцкого не знала меры, и авторы фильма не скупятся на цитаты из его директив: «Безжалостно уничтожать не только мятежников, но и жителей казачьих хуторов и станиц».
Из другого постановления: «Выискивать действительных активных наших врагов. Мы вынуждены встать на путь уничтожения физического всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти». И писатель, не без эмоций, добавляет уже от себя: «Всех подряд. Только потому, что они возможные. Вот вам истинное лицо Троцкого».
Главным сообщником Троцкого в разрушении Великой России оказался Я.Свердлов, вдохновитель и организатор геноцида русского народа. По утверждению авторов фильма и самого писателя, Я.Свердлов «взял под козырёк» «троцкистские директивы» и начал кровавую баню «на местах»: «Провести массовый террор в отношении всех казаков. Расстреливать каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи». После этой цитаты «квасной патриот» Карпов возмущается:  «А у какого казака нет оружия?...  Вот это и был, по сути дела, геноцид против русских людей на Дону».
Недаром сегодня так усердно и рьяно возрождается казачество! И не только на Дону, но и там, где этого самого казачества отродясь не было: сионо-большевистский «геноцид против русских людей» не забыт в исторической памяти русских людей!  
«Самое удивительное, что они («троцкисты–сионисты» – Н.Э.) понимали, что когда-то им за это придётся отвечать», - не может остановиться в патриотическом угаре В.Карпов. - «После смерти Якова Свердлова у него в сейфе обнаружили 7 заготовленных заграничных паспортов на его имя и на имя жены и 7 чистых бланков на членов Политбюро. Ещё в сейфе были денежки. И в том числе большое количество золота, золотых монет и золотых бриллиантовых изделий». Надо ли говорить, откуда агент Сиона и сподвижник Бронштейна-Троцкого раздобыл всё это?
Особую роль сыграл Троцкий и его сообщники в разрушении и в разграблении русских церквей: «Все верующие были нагло ограблены троцкистами». Счётоводам удалось определить точную сумму (!) неслыханного в мировой истории ограбления всех верующих:  4 миллиона 650 тысяч 810 рублей 65 копеек! Воистину, надо было провести беспрецедентную акцию, чтобы подсчитать всё ограбленное до копеечки! 
Одной рукой грабя всех верующих, другой рукой Троцкий, оказывается, создавал видимость «заботы о русском искусстве»: «Самые ценные антикварные вещи после изъятия под личным присмотром Троцкого были отправлены в Госмузей. Очень трогательно: забота о русском искусстве, если учесть, что в это время музеем  руководила жена Троцкого – Седова».
Стоп! Что это всё про Троцкого и прочих «сионистов», а где же Сталин? Дело в том, что нам довелось посмотреть только первую часть двухсерийного фильма. Увы, в первой серии имя Сталина только мелькает между рассказами о грабежах и разрушении России: «Сталин к антирелигиозной пропаганде относился отрицательно», «Сталин с большой тревогой смотрел на то, что творится».
К тому времени «в руках троцкистов-сионистов оказались огромные богатства, накопленные Россией», и «постановлением Политбюро было выделено 25 000 миллионов для Реввоенсовета на воплощение безумной мечты Троцкого - разжигания  мировой революции». Удивительную историческую осведомлённость проявили и  писатель, и авторы «исторического» расследования! Однако любой мало-мальски подкованный марксист может сказать, что идея мировой революции – не безумная мечта Троцкого, а массовое помешательство всех трудящихся мужчин и женщин большинства капиталистических стран XX века.
Тонкость заключается в том, что «для Троцкого это была богоборческая цель», которая заключалась в том, чтобы «развалить русскую православную церковь».
Наверное, не надо смотреть второй серии, чтобы понять, как И.Сталин потом  восстанавливал русскую православную церковь и возрождал «историческую» Россию, не так ли?
Необходимое послесловие
Мы смотрели этот фильм с самым живым интересом: в некоторых эпизодах мы смеялись до слёз. Однако когда на полном серьёзе вниманию читателей и зрителей предлагается вышеизложенная точка зрения, и многие люди принимают её на веру, не отягощая свое сознание известным скепсисом, становится уже не смешно. Книга Карпова, как и фильм по его роману, по сути, являются очередным конвейерным продуктом антикоммунистической идеологии, приправленной «квасным патриотизмом», которым так любят бахвалиться все и всякие прохиндеи и шарлатаны. И здесь не самую значительную роль играют субъективные воззрения автора книги, пусть он даже хоть сто раз будет честным и двести раз уважаемым человеком.
На примере этого и других подобных кино- и литературных «шедевров» о «хорошем парне» и «патриоте» Сталине, боровшемся против «сионистов» и «кровожадных фанатиков»Троцкого и Свердлова, любой здравомыслящий человек осознаёт, что сегодня буржуазия мастерски овладела искусством превращать в безобидные иконы выдающихся революционеров прошлого. И это относится не только к Че Геваре – раскрученному мировому бренду, образу «наивного романтика», который «пал жертвой своего идеализма» в далёкой Боливии. В большей степени эта тенденция проявляется в официозной позиции власть имущих по отношению к личности И.Сталина и других лидеров большевистской партии. И вот уже либералы начинают истерически кричать о «возрождении сталинизма», о том, что «грядёт новый 37-ой год». Но если либералы подобными рассуждениями лишь показывают свою ограниченность, свой отказ от классового анализа, то левые или те, кто называет себя таковыми, вряд ли имеют право пренебрегать азбучными истинами марксизма.
Иными словами, пора отказаться от «квасного патриотизма», преодолеть политическую близорукость, в оценках прошлого не обольщаться лакированными, удобными и простыми для сознания обывателя «иконами» прошлого, всегда критически подходить к подобным «инновациям» буржуазии. Председатель Мао говорит: «Быть объектом нападок врага – дело хорошее, а не плохое». Пусть же эти слова станут для нас руководством к действию!