О честности, что хуже воровства
Прислано Frankenstein 07 2008 22:45:00
Многие товарищи и левые издания считают, что критика оппортунизма и буржуазности КПУ недопустима, потому что и оппортунизм, и буржуазность исходят от руководства, а среди рядовых членов этой организации много «честных пахарей», единственный недостаток которых, дескать, в том, что они безответственно верят инициативам, спускаемым сверху.
А теперь вдумаемся в суть. Сверху сидят карьеристы и обманщики, которые «спускают» вниз, рядовым членам партии соответствующие инициативы, а «честные пахари» безответственно и безропотно воплощают их в жизнь. Следовательно, они, эти «честные пахари» являются соучастниками обмана, который распространяют и насаждают в массах их руководители, к слову заметить, этими «честными пахарями» горячо любимые и даже боготворимые. При этом «честные пахари» глубоко убеждены, что совершают великое благо и служат делу революции.
Но почему-то даже тогда, когда более сильный уголовный мошенник заставляет более слабого обманывать и совершать другие неблаговидные поступки, слабый все-таки отдает себе отчет, что поступает плохо. А вот «честные пахари» из КПУ не осознают, что, бездумно следуя указаниям своего руководства, продавшегося буржуазии за мягкие парламентские кресла, и исполняя тупо его директивы, они служат укреплению капитализма. Но мало того, что они не осознают этого сами, они устраивают бешеную травлю тех, кто это осознает. Попробуйте сказать такому «честному пахарю», что вы против частной собственности, не поддерживаете мелкий бизнес, не хотите якшаться с попами Московского патриархата и вообще с церквями всех конфессий, быть в коалиции с партией Рината Ахметова и поддерживать политику Путина, и вы тотчас узнаете, где «раки зимуют». На вас будет обрушен поток брани, вас обвинят в предательстве и, в конце концов, спросят, сколько вам заплатил Ющенко.
И кому нужна такая «честность»? – Кроме буржуазии и ее партноменклатурных прихвостней – никому.
Лучше б эти «пахари» были не очень честными, но обладали классовым сознанием и стремлением свернуть шею капитализму – больше пользы было бы. Тогда б их субъективный недостаток был бы действительно не таким уж существенным, потому что не так откровенно вредил бы делу.
Надо признать, что есть такие недостатки, которые сводят на нет все достоинства. В политике честность, не подкрепленная классовым сознанием и знанием марксистско-ленинской теории – хуже воровства, потому что вор – не всегда вор, а дурак пожизненно.
А вообще-то надо сказать, что народ у нас очень честный и добросовестный. Во время «оранжевого» путча массы народа честно вышли на Майдан. В свое время они честно, из самых лучших побуждений поддержали Горбачева и перестройку, честно голосовали за Кравчука и Кучму, теперь вот честно поддерживают, кто БЮТ, а кто Партию Регионов, а рядовые члены КПУ – Петра Симоненко с его национальной и другими, аналогичными по качеству, идеями. Думаете, они преследуют какую-то выгоду? – Нет. Ничего, кроме повышения цен и тарифов и общего ухудшения жизни они за свою честность не получали и не получат. Остается надеяться, что капитализм излечит их от излишней честности и, в конце концов, разовьет классовое сознание. И тогда они поймут, что обманщикам и мошенникам не стоит доверять, даже если это члены ЦК, но, особенно, не стоит честно выполнять их указания, как не стоит думать, что когда-нибудь «богатые поделятся с бедными», даже если об этом очень убедительно говорят с экранов телевизоров.
А по отношению к оппортунизму КПУ и ее постоянной критики слева, стоит подвести итог. Оппортунизм, независимо от того «честный» он или нет, всегда приводит к поражению в классовой борьбе и служит укреплению буржуазии. Потому революционное рабочее движение может расти и развиваться только на фоне беспощадной критики оппортунистов всех мастей и оттенков, только преодолевая их идеологическое влияние в рабочей среде. Поэтому все действительно честные люди – непримиримые борцы с оппортунизмом, а все, кто пытается это позорное для коммунистов явление не замечать и прикрывать разнообразными фиговыми листками, честными людьми, на самом деле, не являются.