Немного о практике революционной борьбы
Прислано Frankenstein 07 2008 22:45:00
Революционная честность человека как в зеркале отражается в его поведении; если тот, кто говорит, что он революционер, ведёт себя не по-революционному, то он является не кем иным, как человеком без стыда и совести.
                                                                                          Эрнесто Че Гевара «Эпизоды революционной войны».
Сегодня многие внутри левого движения называют себя революционерами, связывая с этим понятием своё стремление к социальной справедливости. Опираясь на монолит теории, они ведут свою работу, развенчивая в умах средних обывателей  лживые, навязанные буржуазными идеологами категории, правила, понятия и аксиомы, занимаются организацией митингов, конференций, пикетов, строительством пролетарских организаций и прочим.
Всё это правильно, и даже очень правильно. Но, к сожалению, наша работа по пробуждению разума, и привлечению к социальной политической борьбе новых товарищей ориентирована на единицы. Очень часто, особенно в небольших городах, в результате проведённой работы мы видим нулевой результат. Уходит огромное количество времени, энергии и сил – и ничего. Кого-то отпугивают наши идеи, кого-то принципы работы, но большинство просто остаётся равнодушным.
Подобная реальность изгоняет за кулисы романтику. Осознавая всю сложность развития революционной организации, многие так называемые «революционеры» начинают говорить о пересмотре организационной тактики, ведут гибкие речи о возможностях сотрудничества по общим вопросам с буржуазией, малодушно рассуждают о том, что для функционирования организации необходим ресурсный капитал. И найдя таких же прихлебателей внутри левого движения, ищут политические противоречия, и откалываются от  революционной группы, чтобы потом, низко склонившись в раболепном поклоне, можно было нагло и смело просить милостыню – у коммерческих капиталистических структур, буржуазных партий и организаций. Предлагая им взамен свои «революционные» услуги.
По сути, в основании подобного падения лежит отказ от работы направленной на самосовершенствование, потеря критического анализа в восприятии действительности, а, значит, и снижение политического кругозора. Абстрагировавшись от практики собственного политического обучения, многие из наших несознательных товарищей, начинают всеми силами искать применение своего романтически-революционного настроения, вкладывая энергию в сумбур ненужных встреч и бесед. Ведя подобную активную, но не имеющую результата работу, наши товарищи в своей деятельности недалеко ушли от общего далёкого предка – первобытного человека. Он, тоже борясь с условиями дикой природы, действовал на основе заложенных в нём животных инстинктов и эмпирическим путём получал необходимые для жизни знания. Подобных товарищей, и тех первых объединённых в стада Homo sapiens, объединяет общий принцип работы: “Делай всё то, что тебе кажется правильным”. Но, наш предок никогда не имел перед глазами сразу столько благ, бед и искушений буржуазной цивилизации.
Постоянная нехватка знаний ведёт к снижению коэффициента полезного действия от проведённой работы. Неубедительность аргументов, туманность речевых оборотов, неспособность вести агитацию на языке, близком по ассоциациям и понятиям обывателю – всё это результат небрежного отношения к теории и опыту классиков революционной борьбы, неспособность, оттолкнувшись от их опыта и сделанных ошибок, строить собственную, революционную работу. 
Ошибки приводят к безрезультатности действий. А полоса неудач порождает в человеке комплекс политической неполноценности. Как результат из этого –, повышение стихийной активности. Подсознательное стремление к политической реабилитации через достижение поставленных целей. Очень часто, это психическое настроение определяет грань, за которой наш товарищ начинает своё падение. В начале ему кажется, что он нашёл верный путь в революционной деятельности. Что можно путём создания мнимых организаций, несуществующей деятельности, обмануть имеющую ресурс буржуазию. И на получаемое от капиталиста финансирование, на деньги, украденные у рабочего класса, строить свою организационную деятельность, вести революционную борьбу против буржуазной эксплуатации. Подобный идеализм, сегодня свойственен многим товарищам, внутри левого движения, он порождает внутриорганизационные прения и раскол – как результат отсутствия общего идеологического вектора. А за этим следует его замещение господствующим в некоторых левых организациях заблуждением, что можно строить революционные организации на деньги буржуазии.
Марксизм, как основа нашей деятельности и борьбы, видит буржуазию как консервативный класс, тормозящий развитие производительных сил внутри общества, через государственную поддержку таких производственных отношений, которые позволяют капиталисту-собственнику постоянно присваивать себе результаты пролетарского труда. Класс буржуазии, должен быть повержен путём организации пролетариата в единую революционную структуру,  с едиными тактикой, стратегией и задачами, апогеем деятельности которой является насильственная революция и низвержение существующего капиталистического способа производства. И глупо будет думать, что буржуазия останется настолько слепа, чтобы позволить за свой счёт вести враждебную себе деятельность. В тот момент, когда революционер идёт просить помощи у буржуазии, он умирает, как революционер
Всё сказанное выше касается тех, кто поддавшись идеалистическому заблуждению, ступил на путь измены по отношению к идее революционной борьбы и социалистического строительства. Но есть другие, кто, прикрываясь левыми идеями и якобы революционной фразой, самым наглым образом продавшись буржуазии, обманывают рабочий класс. Вредят агитационной и пропагандистской работе действительных революционеров. Буржуазия, только тогда будет финансировать деятельность структур, по форме враждебно настроенных к ней, как к классу эксплуататоров, когда эти структуры по своему внутреннему содержанию будут созвучны её политическим и социальным интересам. Например, чтобы в эпоху волнений сдерживать политический пыл революционных, но идеологически незрелых молодых людей путём объединения их в организационные финансируемые капиталистами структуры, их последующая покупка, или под видом активной борьбы, хитрая манипуляция деятельностью – пикетирование в выходной день посольства империалистской державы и т.д.
Да, к сожалению, есть немало людей, выходцев из левых организаций, которые сознательно пошли на сговор с буржуазией, поставив на аукцион себя, свои взгляды, своих товарищей и политическую борьбу. Они, изменив рабочему классу, совершают предательство по отношению к своим товарищам по борьбе, пошло используя левые лозунги, приобретённый в революционной работе опыт, зная нашу стратегию, - продают всё это ненасытному спруту капитализма, собакам дядюшки Сэма.
            Чтобы не опуститься до одного либо другого вида предательства, каждый революционно настроенный человек должен постоянно заниматься работой над собой, изучать материалы и книги, сравнивать и анализировать. Постоянно находя новое, и осмыслив его, критиковать изложенное в литературе, постепенно и постоянно выкладывая надёжную мозаику системы взглядов, жизненной позиции. Тогда, когда каждое действие будет осознанным, человек будет иметь гораздо меньше шансов допустить ошибку. Вспоминаются слова В. И. Ленина, который, обращаясь к молодёжи на III съезде Всероссийской Комсомольской организации говорил: «Коммунистом стать можно лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество». А Коммунист, это всегда большевик, это вечный революционер. Но первая его победа на этом фронте должна быть над собой, над своей безалаберностью и ленью. Победив себя, убив буржуя внутри, он уже способен организовать действительную и целенаправленную революционно-пролетарскую структуру. И разжигая знанием сознание рабочих, грянуть мощной армией миллионов трудящихся на ненавистных собственников-капиталистов и победив, начать строить новый мир, и новую жизнь. Это и есть победа.